На продажу выставлен пикап Chevrolet El Camino 1984 года с единственным владельцем

Китайский ответ Майбаху: представлен кросс-лимузин Hongqi HS7+ с «золотым» интерьером
Новости

Дмитрий Елизаров

На автосалоне в Пекине показали заводскую моди­фикацию лимузина марки Hongqi на базе кроссовера HS7. Как уточняет Autohome, пассажир­ская часть салона гигантского все­дорожника рас­считана только на двух пассажиров.

1/10
  • Китайский конкурент BMW X5 и Audi Q7 и в стандартной версии длиннее 5 метров — его габаритная длина составляет 5035 мм. А в новом исполнении HS+ между осями вседорожника добавили ещё полметра. Таким образом, он примерно на 30 санти­метров длиннее Mercedes-Maybach GLS. И вся прибавка служит исключи­тельно комфорту задних пассажиров. Кроме того, лимузину ещё и приподняли на 90 мм линию крыши.

  • Из внешних отличий у HS7+ — разве что более крупные колёсные диски с шинами 225/45R20. А вот отделка интерьера стала заметно богаче. Как и у представ­ленного ранее удлинённого Hongqi H9+, интерьер кроссовера отделан кожей двух цветов, причём один из них повторяет цвет кузова. Место традици­онного хрома и матового алюминия занимает декор под белое и розовое золото, вставки на передней панели, дверях и централь­ном тоннеле выполнены из дорогого дерева. А задний диван уступил своё место «капитан­ским» креслам.

  • Кресла разделяет массивная центральная консоль, на которой появился сенсорный экран — пульт управления допол­нитель­ными функциями. Ещё один оригинальный для кросс-лимузина элемент — выдвижная перегородка, которая отделяет пассажир­скую часть от водительской.

  • В движение удлинённая модификация приводится тем же двигателем, что и стандартный HS7, — наддувным V6 объёмом 3,0 л, развивающим 337 л.с. и 445 Нм крутящего момента. В отличие от H9+, пару мотору составляет восьми­ступен­чатый «автомат».

  • Собирать новинку будут на конвейере Hongqi, но только по специальным заказам. Стоимость кросс-лимузина пока не уточняется.


Ждём чего-то подобного от Aurus?

Почитать ещё