Дмитрий Елизаров
На автосалоне в Пекине показали заводскую модификацию лимузина марки Hongqi на базе кроссовера HS7. Как уточняет Autohome, пассажирская часть салона гигантского вседорожника рассчитана только на двух пассажиров.
Китайский конкурент BMW X5 и Audi Q7 и в стандартной версии длиннее 5 метров — его габаритная длина составляет 5035 мм. А в новом исполнении HS+ между осями вседорожника добавили ещё полметра. Таким образом, он примерно на 30 сантиметров длиннее Mercedes-Maybach GLS. И вся прибавка служит исключительно комфорту задних пассажиров. Кроме того, лимузину ещё и приподняли на 90 мм линию крыши.
Из внешних отличий у HS7+ — разве что более крупные колёсные диски с шинами 225/45R20. А вот отделка интерьера стала заметно богаче. Как и у представленного ранее удлинённого Hongqi H9+, интерьер кроссовера отделан кожей двух цветов, причём один из них повторяет цвет кузова. Место традиционного хрома и матового алюминия занимает декор под белое и розовое золото, вставки на передней панели, дверях и центральном тоннеле выполнены из дорогого дерева. А задний диван уступил своё место «капитанским» креслам.
Кресла разделяет массивная центральная консоль, на которой появился сенсорный экран — пульт управления дополнительными функциями. Ещё один оригинальный для кросс-лимузина элемент — выдвижная перегородка, которая отделяет пассажирскую часть от водительской.
В движение удлинённая модификация приводится тем же двигателем, что и стандартный HS7, — наддувным V6 объёмом 3,0 л, развивающим 337 л.с. и 445 Нм крутящего момента. В отличие от H9+, пару мотору составляет восьмиступенчатый «автомат».
Собирать новинку будут на конвейере Hongqi, но только по специальным заказам. Стоимость кросс-лимузина пока не уточняется.