С молотка уйдёт один из пяти когда-то потерянных универсалов Jaguar от Lynx

Honda представила новый CR-V для рынка США: другая внешность и мощный гибрид
Новости

Дмитрий Елизаров

Компания Honda представила новое поколение кроссовера CR-V для рынка Северной Америки. Вседорожник с полностью независимой подвеской увеличился в размерах, получил более премиальный силуэт и новый салон, по большей части позаимствованный у Civic. Для CR-V предложат две силовые установки с опциональным полным приводом (включая 204-сильный гибрид) и новые технологии безопасности. В продаже — нынешним летом.

Читайте нас в Дзене!
  • При габаритах 4694х1864х1681 миллиметр и колёсной базе 2,7 метра Honda CR-V стала крупнее по всем направлениям (кроме высоты), а расстояние между колёсами позволяет кроссоверу считаться самой крупной версией в истории модели. Жёсткость кузова на кручение увеличена на 15%, более жёсткими стали также подрамники и пружины задней подвески.
  • Внешность вседорожника переработана в соответствии с новым стилем марки, продемонстрированным, к примеру, на Civic, но CR-V позаимствовала кое-какие решения и у американских моделей наподобие Ridgeline и Passport.
  • Силуэт CR-V изменён главным образом за счёт перемещения передних стоек кузова: по сравнению с кроссовером предыдущего поколения они сдвинуты назад на 120 миллиметров и опущены на 35 миллиметров. Колёса — на 18 дюймов в базе и 19-дюймовые для спортивных комплектаций.
1/5
  • Интерьер в целом позаимствован у Civic — здесь применены, к примеру, те же сетчатые вставки, рулевое колесо и медиаустройства. В базе CR-V будет оснащаться двумя 7-дюймовыми экранами для приборной панели и медиасистемы, а на дорогие комплектации установят 9-дюймовый экран и медиасистему с беспроводной поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, CR-V получит акустику Bose на 12 динамиков. Отделывать интерьер предлагается чёрной либо серой тканью, кожа доступна за доплату.
  • Базовым двигателем для кроссовера станет «турбочетвёрка» на 190 л.с. и 243 Нм крутящего момента, которая работает с модернизированным вариатором. Система полного привода для этого мотора доступна в качестве опции. Самые дорогие версии CR-V получат гибридную установку на базе двухлитрового бензинового мотора, работающего по циклу Аткинсона. Ассистируют ему сразу два электродвигателя. Их совокупная отдача — 204 л.с. и 335 Нм крутящего момента.
  • Такой установкой будут комплектоваться «спортивные» комплектации, среди отличий которых также доработанная внешность и иные настройки бортовой электроники. Кроссовер получит три режима передвижения (к стандартному и экономичному добавлен режим для снега), а у гибридных CR-V появится ещё и режим Sport. В Honda рассчитывают, что на гибриды придётся до 50% продаж нового кроссовера.
1/2
  • Впервые среди водительских ассистентов кроссовера значится ассистент спуска с горы с возможностью выбирать скорость движения в диапазоне от 3 до 20 км/ч. Кроме того, на CR-V по умолчанию будут устанавливать комплекс Honda Sensing с новыми широкоугольной камерой и радаром с увеличенным углом обзора. Помимо традиционных систем наподобие адаптивного круиз-контроля в комплекс вошли, к примеру, монитор состояния водителя, а также функции распознавания дорожных знаков и напоминания о необходимости проверки заднего дивана — чтобы не забыть детей или вещи.
  • Выпускать новую CR-V для Северной Америки Honda будет сразу на трёх заводах в США. Продажи стартуют летом, но первой на рынке появится бензиновая версия. Гибрид выйдет с некоторым запозданием.

В начале лета Honda показала ещё один новый кроссовер под названием HR-V. Версия для рынка США не имеет ничего общего с европейской моделью с аналогичным именем и гораздо ближе к китайскому Honda Z-RV.


Как вам такая Honda CR-V?

Почитать ещё