Компания Jeep представила пикап, на котором можно ездить без крыши и дверей

Уходящее поколение Porsche 911 на прощание обзавелось свирепой гоночной модификацией
НовостиКомменты
1/4

Новый Porsche 911 в кузове 992 стал одной из главных премьер автосалона в Лос-Анджелесе. Но прошлая (теперь уже) генерация в кузове 991 уходит ярко и красиво: спорткар получил прощальную версию, предназначенную исключительно для гоночного трека.

Она называется GT2 RS Clubsport и вносит небольшую путаницу в систему обозначения разных версии 911. Ведь под названием Clubsport выпускается еще и пакет опций для дорожной версии GT2 RS, однако к показанному в Лос-Анджелесе автомобилю он отношения не имеет: новый GT2 RS Clubsport гораздо злее и экстремальнее, а путь на дороги общего пользования ему вообще заказан.

Детали:

  • Гоночный Clubsport оснащается тем же 3,8-литровым оппозитником мощностью 700 л.с., что и обычный GT2. Работающий с ним в паре семиступенчатый робот PDK получил гоночную систему смазки, а подвеска фактически с нуля была собрана на регулируемых компонентах.

  • Кузов доработан по гоночным стандартам: в углепластиковой крыше появился эвакуационный люк, а крышки капота и багажника получили быстросъемный крепеж. Стандартный бензобак заменен на гоночный, появились пневмодомкраты, система пожаротушения и регулятор распределения тормозных усилий.

  • С дорожной версией GT2 RS этого монстра роднит разве что кондиционер (пригодится в гонках на выносливость). В кабине установлен всего один гоночный ковш, обшивки практически нет, руль съемный, приборная панель – гоночная, а место дисплея на центральной консоли заняли тумблеры управления бортовыми системами.

  • Porsche выпустит ровно 200 таких автомобилей по цене 405 000 евро (30,5 миллионов рублей) за каждый экземпляр без учета налогов. Европейские поставки начнутся в конце весны 2019 года.

На что лучше потратить 30 млн рублей?

Почитать ещё