В ходе рестайлинга самый доступный седан премиального бренда Genesis — G70 — сохранит прежнюю моторную гамму, пишет Korean Car Blog. Младшей модели не достанутся двигатели, которыми уже оснащают прочие новинки марки.
Возглавит моторную гамму седана 3,3-литровый турбированный V6, который аналогичен применяемому на Kia Stinger. Как и на обновлённой пятидверке Kia, двигатель Genesis G70 будет сопровождаться регулируемой выхлопной системой, добавляющей 3 лошадиные силы к отдаче, которая в итоге составит 373 л.с.
Сохранится у модели и дизельный мотор объёмом 2,2 литра. Отказ от исключения дизеля из моторной гаммы связан с намерением Genesis вскоре вывести на рынок Европы G70 в кузове универсал: такой новинке, по мнению производителя, больше подходит именно мотор на «тяжёлом топливе».
Ранее сообщалось, что после рестайлинга G70 может позаимствовать двигатели у старшей модели G80. Это новый четырёхцилиндровый турбомотор объёмом 2,5 литра и V6 на 3,5 литра, развивающие 304 и 380 л.с. соответственно. Нового шестицилиндрового мотора седану не досталось, но у Genesis всё ещё остаётся возможность заменить нынешний двухлитровый агрегат на более крупный.
В России дореформенный Genesis G70 продаётся с четырёхцилиндровым двухлитровым мотором. Развивает он 197 либо 247 л.с. и работает вместе с
8-ступен чатым «автоматом» и системой полного привода. Цена модели — от2 249 000 рублей.