У Changan появился крошечный электрокар с батареей на 300 километров

Пикапы Lada Largus от «Промтеха» обновились

Новости

Кирилл Малышев

Комменты

Нижегородская фирма «Промтех» провела лёгкую модернизацию модели Prima, сообщает «Авторевю». Это грузовые версии на базе вазовских универсалов, для которых заявлена грузоподъёмность до тонны.

Читайте нас в Дзене!
1/5
  • Характерной особенностью машин являются пневмобаллоны в задней подвеске. Менять с их помощью дорожный просвет нельзя. Они установлены для обеспечения одинаковых характеристик подвески на пустой и гружёной машине. Для этого в них необходимо корректировать давление.
  • Комплектаций стало две. В простых версиях в салон просто выведен шланг с клапаном, к которому нужно подключать свой компрессор. За доплату поставят стационарный компрессор с манометром и кнопкой включения. После нескольких вариантов решили помещать компрессор за водительское сиденье, а манометр с клавишей вывели на заднюю стенку кабины между креслами.
  • Для удобства водителя в задней перегородке сделали выемку. Она даёт дополнительные несколько сантиметров для настройки сиденья. Можно или отодвинуть его подальше целиком, или чуть больше наклонить назад спинку. Аккуратнее сделан лючок бензобака, о который, случалось, раньше царапали руки.
  • Последним новшеством стало появление в гамме Примы хлебного фургона. Он вмещает 81 лоток, доступ к которым открывается через три створки по правой стороне кузова. Заявленная грузоподъёмность достигает 800 килограммов.
  • Подорожание исходного Ларгуса сказалось и на продукции «Промтеха». Самый простой бортовой грузовичок теперь стоит от 1,8 миллиона рублей. Хлебный фургон предлагают как минимум за 2,15 миллиона. Все машины оснащаются 106-сильным двигателем.

В свете последних событий судьба Ларгуса в России стала неясной. Ведь по факту эта машина является французской, хотя и с очень высокой долей локализации. Поэтому «Промтех» готовит новую базу для своих моделей. Какую именно, пока неизвестно.


Видели такие версии Ларгуса?

Почитать ещё