За какие болезни лишат прав, можно ли выпивать в машине, регистрация через Госуслуги, проверка на залог. Важное за неделю

VW ускорит переход на электромобили и разработку ПО

Новости

Александр Орехов

Комменты

Топ-менеджмент концерна Volkswagen представил наблюдательному совету концерна новый инвестиционный план, рассчитанный на пять лет. Как пишет Automotive News Europe, он подразумевает реорганизацию производственной сети, которая позволит ускорить переход на электромобили, а также внедрение новой стратегии разработки программного обеспечения. Все подробности должны раскрыть 14 марта на ежегодной пресс-конференции.

Читайте нас в Дзене!

Тизер Volkswagen Trinity 2021 года

  • Чуть ранее агентство Reuters сообщало, что члены совета директоров должны обсудить перспективы строительства рядом с головным заводом под Вольфсбургом новой площадки для производства электроседана Trinity. В начале 2022 года наблюдательный совет уже одобрил проект, но это было ещё при предыдущем руководителе Герберте Диссе.
  • Прошлой осенью выяснилось, что сменивший его Оливер Блюме подумывает отложить выпуск модели, которая должна стать новым технологическим флагманом бренда, на четыре года — до 2030-го. И заодно отказаться от возведения отдельной фабрики для него, использовав вместо этого уже существующие мощности по соседству. Решение по этому вопросу собираются принять в этом месяце.
  • Trinity должен стать первой моделью на архитектуре SSP (Scalable Systems Platform), позволяющей сократить время изготовления одной машины до 10 часов, поддерживающей особо быструю зарядку и автопилот предпоследнего, четвёртого уровня автономности с оригинальным программным обеспечением. С 2020 года в структуре концерна Volkswagen существует отдельное подразделение, отвечающее за ПО и онлайн-сервисы. Судя по всему, новое руководство недовольно его работой, поскольку из-за проблем уже были сорваны сроки коммерческого запуска некоторых продуктов.
  • Также совет директоров должен решить, выпуск каких новых моделей наладить на заводе коммерческих машин в Ганновере, когда там завершится сборка Volkswagen Transporter T6.1. В ноябре 2020-го официально сообщалось, что это будут три больших электрических вседорожника, скорее всего — разных марок. На тот момент предполагалось, что они встанут на конвейер к 2024 году.
  • По данным немецкой деловой газеты Handelsblatt, рабочие в Ганновере опасаются, что без новой модели на площадке сократят 1 тысячу человек. При этом представитель местного профсоюза уже заявил, что опасаться им нечего, поскольку действующее соглашение с компанией гарантирует сохранение всех рабочих мест до 2029 года, а значит, будет найдено какое-то решение. Наконец, согласно тому же источнику, некая новая модель марки Porsche пропишется на заводе концерна в Оснабрюке.

Пока ещё актуальная стратегия развития Volkswagen под названием Accelerate была представлена менее двух лет назад, в марте 2021-го. Она подразумевала ускоренную трансформацию автопроизводителя в «поставщика услуг мобильности, основанных на программном обеспечении» и расширение линейки батарейных моделей. В частности, предполагалось, что к 2030 году в Европе на электромобили будет приходиться свыше 70% продаж компании (вдвое больше предыдущего целевого показателя), а в США и Китае — свыше 50%.


Стоит ли VW переходить на разработку электромобилей и ПО?

Почитать ещё