Производители самого популярного электрокара на нём почти не зарабатывают

Great Wall Motor объявил о скором отказе от ДВС

Новости

Дмитрий Елизаров

Комменты

Китайский холдинг Great Wall Motor обнародовал стратегию собственного развития на период до 2025 года. Заплани­рованы крупные инвестиции в новые разработки и расширение штата научных сотрудников, а 80% всего объёма продаж Great Wall на глобальном рынке к середине десяти­летия займёт транспорт на альтернативных источниках энергии.

  • Компания планирует выстроить новую систему доверительных отношений с покупателем, сформировав набор общих ценностей. Кроме того, Great Wall Motor собирается трансформировать собственный статус с автопроиз­водителя к поставщику технологий «новой мобиль­ности», развивая не только инженерию транспорта, но и дополнитель­ные сервисы, в том числе сетевые.
  • Для этого концерн инвестирует в разработку новейших технологий до 100 миллиардов юаней (более 15 миллиардов долларов). А к 2023 году число разработчиков в штате Great Wall Motor по всему миру достигнет 30 тысяч человек, причём треть из них будут заниматься только программным обеспечением.
  • Концерн собирается занять лидирующие позиции как на домашнем, так и на глобальном рынке: к середине десяти­летия продажи автомобилей Great Wall должны достичь 4 миллионов машин, и 80% из них будут оборудованы силовыми установками на альтер­нативных источниках энергии (в подроб­ности концерн пока не вдаётся).
  • «Единственный способ для китайских авто­мобильных брендов оставить конкурентов позади — превзойти их достижения в течение следующих трёх-пяти лет, чтобы занять лидирующие позиции в области новой энергетики и интеллекту­альных технологий. Более того, такая возможность китайским автомобильным брендам пред­ставляется только один раз», — заявил глава Great Wall Motor Джек Вей.

Ранее об отказе от разработки новых поколений ДВС и скором переходе на продажи исключи­тельно электрокаров и гибридов заявил целый ряд авто­мобильных брендов, включая, к примеру, Audi, Hyundai, Ford, Honda и Volkswagen. При этом, скажем, компания Toyota в лице своего руково­дителя посчитала полный переход на батарейный транспорт преждевременным.


Как считаете, когда мир перейдёт на электрокары?

Почитать ещё