Chery показала свой новый флагманский кроссовер с «всплывающими» ручками

Представлен роскошный электропикап GMC Sierra EV Denali — в нём 764 силы и он может ездить боком
Новости

Дмитрий Елизаров

Компания GMC (входит в концерн GM) рассекретила второй по счёту после Hummer EV пикап на батарейках. Он стал частью семейства Sierra, хотя базируется на той же платформе Ultium, что и Hummer. Пока рассекречена только самая роскошная комплектация за 107 тысяч долларов: она получит два мотора мощностью 764 лошадиные силы, «режим краба», позволяющий ездить боком, огромный вертикальный экран в салоне и множество необычных опций. Поставки GMC Sierra EV Denali Edition 1 стартуют в начале 2024 года.

Читайте нас в Дзене!
1/6
  • Во внешности нового пикапа сохранён ряд черт, присущих семейству Sierra, — это, к примеру, характерная подоконная линия и С-образные ходовые огни. Однако для электропикапа разработали собственную решётку радиатора и передний бампер. Фирменный многофункциональный задний борт и люк между кабиной и грузовой платформой позволят перевозить длинномеры до 3,3 метра.
  • Самая дорогая версия по умолчанию получит адаптивную подвеску с пневмоэлементами, которые позволят варьировать дорожный просвет в диапазоне 50 миллиметров. Кроме того, для шасси Sierra EV позаимствовали часть решений у Hummer EV: это, к примеру, управляемые задние колёса. Они могут поворачиваться как в одну сторону с передними, так и в противофазе. Это повышает манёвренность пикапа вне асфальта и делает доступным так называемый «режим краба» — возможность двигаться по диагонали.
  • Два двигателя пикапа развивают 764 л.с. и 1063 Нм крутящего момента. До 100 км/ч такой пикап ускорится примерно за 4,5 секунды. Ёмкость аккумуляторов пока не озвучена, но они должны оказаться достаточно крупными: заявленный для топовой версии Sierra EV расчётный запас хода составляет 640 километров. Пикап может брать на борт груз до 490 килограммов и буксировать прицепы весом до 4,3 тонны.
  • У ездовой электроники GMC Sierra EV имеется пять режимов работы: стандартный, для буксировки, для бездорожья, для максимальной отдачи и индивидуальный, в рамках которого можно настраивать целый ряд характеристик. Предусмотрен также режим езды «в одну педаль».
1/5
  • Батарея пикапа поддерживает зарядку от станций постоянного тока мощностью до 350 кВт (это больше, чем у новейшего Cadillac Celestiq). Тем самым за 10 минут можно подзарядить аккумулятор для того, чтобы проехать 160 километров. Кроме того, Sierra EV способна отдавать электричество на сторону, питая сторонние потребители или заряжая другие электрокары. По данным производителя, среднее домохозяйство может обеспечиваться электричеством от пикапа на срок до 21 дня. Опционально доступен разветвитель на 10 розеток: с его помощью можно запитать походный лагерь или обустроить работу удалённого офиса.
  • Для пикапа разработали полностью новый интерьер с горизонтальной передней панелью и огромным вертикальным дисплеем в центре: его диагональ составляет 16,8 дюйма. Ассистируют этому дисплею приборная панель на 11 дюймов и 14-дюймовый проекционный дисплей. Отделывать интерьер самой дорогой версии предполагается натуральной стёганой кожей и деревом: деревянным будет даже дно беспроводной зарядки. В оснащение также войдут стеклянная крыша и акустика Bose.
  • Заказы на GMC Sierra EV Denali Edition 1 принимаются по цене от 107 тысяч долларов: тем самым новинка оказывается чуть дороже топовой версии Chevrolet Silverado EV, но дешевле Hummer EV. Однако к 2025 модельному году у пикапа появится несколько более доступных версий, включая особо внедорожную и базовую, которая, как ожидается, будет стоить около 50 тысяч долларов.

В начале октября компания представила обновлённую версию тяжёлого пикапа с ДВС. GMC Sierra HD получил модернизированный дизель, новую роскошную комплектацию и недоступные ранее цифровые опции.


Нам нужно больше электрических пикапов?

Почитать ещё