Концерн General Motors рассчитал собственную модель предложения дополнительных опций по подписке. Как пишет Axios, по мнению концерна, в ближайшие годы автовладельцы будут готовы платить за это до 135 долларов в месяц, что позволит GM заработать к 2030 году до 25 миллиардов долларов. Однако, по мнению экспертов издания, найденная производителем новая ниша может оказаться не столь доходной.
- Схема подписки предполагает внесение ежемесячной платы за доступ к опциям, которые аппаратно уже установлены на автомобиль. Это позволит автовладельцам, к примеру, опробовать некоторые функции в течение короткого времени, чтобы решить, нужны ли они, или отключать функции, в данный момент не требующиеся.
- Автопроизводители рассматривают эту схему как форму дополнительного дохода. Например, вице-президент GM Алан Векслер заявил о смене традиционной бизнес-модели благодаря появлению возможности предоставлять мобильные услуги.
Материал по теме
BMW вводит подписку на опции: как это работает и почему скоро так будет у всех
- По мнению экспертов издания, реализация подписки на опции сделает компании (включая концерн GM) конкурентами тех фирм, с которыми они ранее не соперничали. Это, к примеру, различные медиасервисы наподобие Netflix или Spotify, которые также взимают ежемесячную плату за доступ к контенту.
- Кроме того, издание отмечает, что цены на автомобили растут, а это увеличивает количество людей, которые приобретают их в кредит или лизинг. Таким образом, плата за опции по подписке добавится к их ежемесячным взносам за сам автомобиль. По этим причинам желающих пользоваться опциями за регулярную плату может оказаться меньше, чем рассчитывают автопроизводители.
Согласно ранее опубликованному исследованию, вносить ежемесячную плату за опции готовы только 25% автомобилистов. Остальные уверены, что традиционные функции наподобие подогрева сидений или оборудования, влияющего на безопасность, должны быть включены в стоимость автомобиля изначально.
Подписаться задёшево или купить навсегда, но задорого?
Материал по теме
Stellantis рассчитывает заработать 22,5 миллиарда долларов на автомобильных опциях по подписке
Материал по теме
Электрокар Mercedes-Benz EQS получит подруливающие задние колёса по подписке
Материал по теме
Toyota может передумать брать деньги за дистанционный запуск двигателя
Почитать ещё