Министр транспорта Германии Фолькер Виссинг заявил, что планы властей по увеличению количества «зелёных» машин на дорогах страны до 15 миллионов касаются не только электрокаров, но и гибридов. Как уточняет Reuters, ранее руководство Германии гибридные автомобили в свою стратегию декарбонизации не включало. Возможно, по причине того, что такой транспорт всё чаще подвергается критике со стороны экологов-активистов.
- В ноябре прошлого года правительство Германии заявило о цели добиться к 2030 году появления на дорогах страны не менее 15 миллионов легковых электромобилей. Сейчас министр транспорта отметил, что это число включает в себя и гибридные машины. По мнению Виссинга, они также вносят вклад в дело улучшения экологической ситуации. На данный момент в автопарке Германии чуть более миллиона электрифицированных автомобилей, примерно половина из них полностью электрическая.
- Агентство отмечает, что некоторые эксперты отрасли рассматривают транспорт с гибридными силовыми установками как «переходный этап» на пути к полной электрификации. Его развитие, к примеру, способствует появлению новых объектов инфраструктуры, которые позже могут использоваться электромобилями. По другой версии, гибриды оказывают противоположное воздействие: поскольку их владельцы крайне редко используют возможность передвижения на электротяге, а сами гибриды весят больше аналогов с ДВС, объёмы их вредных выбросов на деле получаются крупнее.
- Ещё одним шагом Германии в стратегии реформы транспортной области может стать более активное использование так называемого синтетического топлива, которое признают экологически чистым. Однако поскольку производить его сложно и дорого, такое топливо власти Германии считают разумным задействовать в иных отраслях — например, судоходстве и авиации.
Летом прошлого года Еврокомиссия объявила о намерениях полностью отказаться в Европе от продаж новых автомобилей с ДВС к 2035 году. Планируется, что реализована концепция будет за счёт установки нулевых норм по вредным выбросам.