Премиальный седан Genesis G80 сертифицировали для России с двумя турбомоторами

Новости Дмитрий Елизаров Комменты

Седан Genesis G80 нового поколения прошёл российскую сертификацию: опубликованное на сайте Росстандарта ОТТС раскрыло сведения о моторной гамме модели для нашего рынка.

Премиальный седан Genesis G80 сертифицировали для России с двумя турбомоторами
Премиальный седан Genesis G80 сертифицировали для России с двумя турбомоторами
Премиальный седан Genesis G80 сертифицировали для России с двумя турбомоторами
Премиальный седан Genesis G80 сертифицировали для России с двумя турбомоторами
Премиальный седан Genesis G80 сертифицировали для России с двумя турбомоторами
1 5

  • Базовым двигателем для седана в России станет новый (но уже известный по вседорожнику Genesis GV80) четырёх­цилиндровый турбо­мотор объёмом 2,5 литра. На рынке Южной Кореи этот двигатель развивает 305 л.с., а для нашего рынка его дефорсируют до 249 л.с. (422 Нм).

  • Более дорогие модификации получат шести­цилиндровый наддувный агрегат с отдачей в 380 л.с. и 530 Нм крутящего момента. Оба мотора сочетаются с восьми­диапазонным «автоматом». 

  • Для каждой из версий G80 в России предложат два типа привода — задний либо полный, а также набор колёсных дисков от 18 до 20 дюймов. Судя по ОТТС, собирать Genesis G80 для нашей страны будут в Калинин­граде.

  • Со сменой поколений седан G80 сохранил примерно те же габариты, но полностью сменил внешность. Теперь он служит ещё одним воплощением новой фирменной стили­стики, которая дебюти­ровала с кроссовером GV80.

  • Архитектура интерьера тоже кардинально изменилась. Здесь новая передняя панель и стильное рулевое колесо, и два огромных дисплея — 12,3-дюймовый для приборной панели и диагональю 14,5 дюйма для мульти­медийной системы. Селектор коробки передач — шайба, а блок климат-контроля — с сенсорным управ­лением. 

  • Подвеска модели может быть либо пружинной, либо адаптивной, причём в последнем случае электроника использует данные о состоянии дороги с фронтальной камеры.

  • Ранее бренд Genesis анонсировал в России кроссовер GV80, который будет конкурировать с моделями BMW X5 и Mercedes-Benz GLE. Его продажи стартуют осенью. Цены пока не объявлены.


Как считаете, есть у корейского премиума будущее в России?

Конечно: больше роскоши за сравнимые деньги
Есть, но нужны более гуманные цены
Лучше всё-таки что-нибудь из Германии или Японии
Материал по теме

Материал по теме

Новый Genesis G80: 6 главных фактов про корейского конкурента A7 и CLS

 
Материал по теме

Материал по теме

Новый Genesis G80 загорелся на ходу

 
Подпишись на наш телеграм-канал!
Получайте новые интересные статьи на почту
Подписываясь, я соглашаюсь на получение новостных/рекламных сообщений на условиях Пользовательского соглашения
Спасибо!
Теперь вы подписаны
на нашу рассылку!