Новый Hyundai Grandeur появился в продаже в России с 2,5-литровым мотором

Ford уволит более 1000 сотрудников в Германии из-за перехода на электромобили
Новости

Александр Орехов

Ford меняет свою европейскую бизнес-структуру, уходя из наименее прибыльных сегментов рынка, чтобы сосредоточиться на электромобилях. Из-за этого в одной только Германии компания уволит свыше 1 тысячи человек, сообщает Automotive News Europe.

Читайте нас в Дзене!
  • По данным ссылающегося на собственные источники издания, сокращения затронут европейскую штаб-квартиру бренда и его завод в Кёльне. Работы лишатся самые разные сотрудники: рабочие со сборочных конвейеров, сотрудники отделов разработки, управления и продаж.
  • Ford вложит около 2 миллиардов евро в модернизацию своего кёльнского предприятия. К лету там свернут сборку хэтчбеков Fiesta и литровых «турботроек» EcoBoost для них, чтобы наладить производство двух электромобилей на фольксвагеновской платформе MEB. По предварительным данным, одним из них станет среднеразмерный кроссовер с запасом хода в 500 километров — аналог ID.4. При этом уже к середине этого десятилетия американцы откажутся от сотрудничества с немецким концерном, переведя электромобили для ЕС на оригинальную архитектуру.
  • Глава профсоюза завода в Кёльне уже созвал на общее собрание все 14 тысяч сотрудников в связи со сложившейся ситуацией. В Форде не стали это комментировать, отметив, однако, что переход на электромобили действительно требует «значительных изменений».

В конце прошлого лета Automotive News писала со ссылкой на топ-менеджеров, что в ходе реструктуризации Ford работы лишатся примерно 3 тысячи человек, в том числе — в США, Канаде и Индии. Одновременно компания крупно вложится в новое электромобильное подразделение — Ford Model e. Конкретно в Европе легковой модельный ряд марки к концу десятилетия будет состоять только из электрокаров, две трети продаваемой коммерческой техники также электрифицируют — частично либо полностью.


Правильно поступает Ford, оставляя Европу без машин с ДВС?

Почитать ещё