На китайском рынке появился Changan CS75 Plus нового поколения

Ford представил новый рамный внедорожник Everest
Новости

Дмитрий Елизаров

Компания Ford рассекретила новое поколение внедорожника Everest. Базируется он на рамном шасси актуального пикапа Ranger, за счёт чего слегка увеличился в габаритах, а также получил принципиально новые внешность и моторную гамму. Продавать новинку компания планирует прежде всего в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Южной Африке, стартуют продажи в конце нынешнего года.

1/9
  • Передняя часть Ford Everest выглядит практически идентичной оформлению Ford Ranger с той же решёткой радиатора и характерной оптикой. Однако задняя часть кузова полностью переработана — к примеру, боковые задние двери в Ford удлинили ради удобства посадки. Точные габариты Everest пока не называются, за исключением увеличенной на 50 миллиметров по сравнению с предыдущим поколением колёсной базы. Заявленная глубина преодолеваемого брода — 800 миллиметров.
  • Полностью переработан и интерьер внедорожника: здесь появилась новая медиасистема SYNC4 с вертикально ориентированным экраном диагональю от 10,1 до 12 дюймов, а также цифровая приборная панель, которая может иметь диагональ от 8 до 12,3 дюйма. Среди доступных опций упомянуты девять подушек безопасности, подогрев и вентиляция передних сидений, электро­регулировки водительского кресла по 10 направлениям, беспроводная зарядка для гаджетов и тому подобное.
  • Моторную гамму Ford Everest для рынка Австралии составят из двух дизельных моторов — рядного двухлитрового и V6 объёмом 3,0 литра. Отдача двигателей пока не называется. В 2023 году на некоторых рынках внедорожник начнут оснащать бензиновым турбомотором EcoBoost объёмом 2,3 литра. Коробки передач — «автоматы» с шестью и десятью ступенями.
1/8
  • Базовые модификации Everest получат задний привод, а начиная со средних комплектаций внедорожник по умолчанию снабдят полным приводом с электронно­управляемой двухступенчатой «раздаткой» и блокировкой заднего дифференциала. Кроме того, все внедорожники без исключения будут комплектовать защитой днища. Наконец, в содружестве с компанией ARB производитель планирует разработать для Everest линейку внедорожных аксессуаров.
  • В список водительских ассистентов для Everest включены адаптивный круиз-контроль, система контроля рядности и автоматический парковщик. Кроме того, внедорожник научили отруливать от возможных препятствий, если экстренного торможения будет недостаточно, чтобы избежать столкновения. Система мониторинга слепых зон перенастроена с учётом возможности буксировки прицепа.

Появится ли у Everest заряженная модификация Raptor, пока неизвестно. Ранее такую версию получил соплатформенный пикап Ranger — отличается она экстремальными настройками ходовой части, новыми режимами работы ездовой электроники и 288-сильным трёхлитровым турбомотором.


Нужен такой Ford в России?

Почитать ещё