Ford и Google объявили о запуске специального приложения для гаджетов под названием F‑150 Lightning: Strike Anywhere с элементами дополненной реальности. Приложение призвано дать потенциальным покупателям электропикапа внимательно с ним познакомиться и «примерить» к своему окружению. Ford утверждает, что получил уже более 160 тысяч предзаказов на новинку.
- Приложение носит в первую очередь информационный и обучающий характер. По данным Google, 83% потенциальных покупателей электрокаров в США тратят до трёх месяцев на изучение необходимых сведений. В Ford решили облегчить этот процесс при помощи приложения.
- Оно даёт возможность при помощи интерактивной анимации познакомиться с основными характеристиками пикапа, его эргономическими особенностями и мультимедийными возможностями. Кроме того, в приложение интегрировано подобие конфигуратора, позволяющее менять цвет модели и отделку интерьера, а за счёт элементов дополненной реальности собранный Ford F‑150 Lightning пользователь приложения может «разместить» в любой точке своего окружения — чтобы оценить, к примеру, как пикап будет смотреться на подъездной дорожке около дома.
- По оценкам Ford, для 80% покупателей Lightning он станет первым батарейным электромобилем, при этом более половины из них впервые обзаведутся машиной марки Ford.
Ford F-150 Lightning был представлен весной нынешнего года. Пикап получил серьёзно модернизированную платформу от стандартного F‑150, два электромотора мощностью до 571 л.с. и запас хода до 480 километров. Цена — от 40 тысяч долларов. На момент премьеры было обещано, что «живые» машины появятся у дилеров Ford в США будущей весной, однако с такими объёмами предварительных заказов неясно, удастся ли производителю сдержать обещание.