Подразделение BMW M представило первый кроссовер в истории: 750 сил и гигантские «ноздри»

Флагманский седан Genesis нового поколения: первые фото
Новости

Дмитрий Елизаров

Компания Genesis опубликовала первые изображения седана G90, который должен вскоре сменить поколение. Новый облик седана выполнен в традиционной для марки стилистике, однако получил целый ряд необычных нововведений — например, объединённый с передними крыльями капот и гигантские сигналы поворотов. Genesis продолжит выпускать седан в двух вариантах колёсной базы, однако технических подробностей пока нет никаких.

1/6
  • Капот и крылья выполнены единой панелью по двум причинам: для улучшения аэро­динамики, а также ради «более чистого и гладкого» визуаль­ного ощущения. По тем же основаниям Genesis G90 получил «всплывающие» дверные ручки.
  • Флагманский седан сохранил фирменную решётку радиатора с трёхмерным наполнением, но обзавёлся актуальной для современных моделей двухъярусной оптикой (ожидается, что уже в базовой комплектации она будет матричной). Линии, заданные фарами, продолжаются дополнитель­ными сегментами на передних крыльях — это указатели поворотов.
  • Задняя часть седана полностью переработана: она формируется параболи­ческой линией, соединяющей колёсные арки через крышку багажника. Фонари для Genesis G90 разработали полностью новые, как и колёсные диски до 20 дюймов. Версия с удлинённой на 190 милли­метров колёсной базой получит эксклюзивные колёса.
  • Габариты седана пока не называются, однако, судя по появлению даже на четырёхдверке со стандартной базой дополнитель­ного окошка в районе массивных задних стоек, Genesis G90 может заметно увели­читься в размерах. Неизвестны и технические характери­стики. Недостающую информацию производитель обещает обнародовать в ближайшие недели.

Genesis G90 пережил плановое обновление в 2018 году — тогда седану существенно переработали внешность и расширили список оснащения. В России Genesis G90 доступен с двумя версиями колёсной базы и тремя вариантами моторов мощностью от 309 до 413 л.с., восьми­ступенчатым «автоматом» и полным приводом по цене от 6 975 000 до 8 455 000 рублей.


Как считаете, достойный конкурент большим седанам из Германии?

Почитать ещё