Новый Mitsubishi Outlander впервые получил турбомотор

Дальнобойный флагманский электрокроссовер Xpeng оценили в Китае на уровне российского Toyota RAV4
Новости

Дмитрий Елизаров

Китайская компания Xpeng начала продажи на домашнем рынке своего флагманского батарейного кроссовера G9. Он появится на рынке в шести комплектациях с двумя вариантами силовых установок и двумя же батареями, при этом самая дальнобойная версия G9 проедет без подзарядки более 700 километров. Цена — от 309 900 юаней или 2,6 миллиона рублей: российские цены на Toyota RAV4 стартуют с этой же отметки.

Читайте нас в Дзене!
1/5
  • Xpeng G9 вытянулся в длину на 4,9 метра при колёсной базе 3 метра. Базовая версия кроссовера получит один мотор на задней оси на 313 л.с. и 430 Нм и сможет ускоряться до 100 км/ч за 6,4 секунды при максимальной скорости 200 км/ч. Самая доступная батарея обеспечит запас хода на 570 километров, более дорогая — на 702 километра по китайскому циклу CLTC.
  • Три самых дорогих модификации оснастят двумя двигателями, которые обеспечивают 551 л.с. и 717 Нм крутящего момента. Время разгона до 100 км/ч у такого Xpeng G9 сократится до 3,9 секунды, но максимальная скорость останется прежней. Аккумуляторы у всех трёх модификаций будут одинаковыми — на 650 километров пробега.
  • Компания называет G9 обладателем одной из самых быстрых систем подзарядки в мире. При 800-вольтовой архитектуре она поддерживает станции до 480 кВт, что позволит зарядить аккумуляторы на 200 километров запаса хода всего за 5 минут.
1/7
  • Премиальный электровседорожник получит три экрана в салоне — компактную панель приборов и два больших дисплея, центральный и для переднего пассажира. Медиасистема Xpeng G9 распознаёт голоса и работает на двух чипах Nvidia Drive Orin, число динамиков может достигать 28. Система полуавтономного управления уровня 2+ включает в себя два лидара, 31 датчик и фронтальную камеру.
  • Xpeng G9 стоит от 309 900 до 469 900 юаней (от 2,6 до 4 миллионов рублей). Компания уже подтвердила, что намерена продавать электромобиль за пределами Китая.

Ещё весной Xpeng запустила продажи своих моделей в некоторых странах Европы. К примеру, в Норвегии и Швеции можно официально купить седан P5 с 210-сильным мотором по цене около 40 тысяч евро.


Предпочли бы вот это или базовую Toyota RAV4?

Почитать ещё