Беспилотники Waymo научились останавливаться по требованию полицейских

Преемника Ferrari 488 GTB назвали F8 Tributo
Новости

Николай Андреев

Компания Ferrari представила новую среднемоторную модель, которая пришла на смену 488 GTB – новинка стала мощнее и легче предшественника. Она получила имя F8 Tributo – как отсыл к 80-летию марки, которое празднуется в 2019 году.

1/6
Ferrari F8 Tributo

Ferrari позиционирует F8 Tributo как совершенно новую модель, однако боковины и крыша новинки визуально почти не отличаются от 488 GTB. Зато изменённые передняя и задняя части позволили улучшить аэродинамическую эффективность кузова на 10 процентов

Стеклянная крышка двигателя теперь с вентиляционными отверстиями – так она напоминает легендарную модель Ferrari F40. Двойные круглые фонари – дань уважения Ferrari 308 GTB, первой восьмицилиндровой модели марки с подобной светотехникой.

Интерьер F8 Tributo полностью новый – перед пассажиром теперь появился отдельный семидюймовый сенсорный экран.

  • «Битурбовосьмёрка» 3.9 на F8 Tributo выдаёт 720 л.с. (770 Н·м), что полностью соответствует характеристикам трекового купе Ferrari 488 Pista. Компанию двигателю составляет семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.



  • До 100 км/ч Ferrari F8 Tributo разгоняется за 2,9 секунды (на 0,1 быстрее 488 GTB), а до 200 км/ч – за 7,8 секунды (предшественник был медленнее на 0,5 секунды). Максимальная скорость новинки – 340 км/ч (+10 км/ч). Трековое купе Ferrari 488 Pista всё ещё чуть быстрее – 2,85 секунды до «сотни», 7,6 секунды до «двухсот», максималка – «более 340 км/ч».

  • По сравнению с моделью 488 GTB, F8 Tributo весит на 40 килограммов меньше: его сухая масса равна 1330 килограммам (c «лёгкими» опциями). 488 Pista легче ещё на 50 килограммов.

  • Модернизирован ассистент Side Slip Angle Control, помогающий контролировать автомобиль в заносе, а система стабилизации Ferrari Dynamic Enhancer теперь стала ещё умнее и быстрее.

  • Мировая премьера Ferrari F8 Tributo состоится на автосалоне в Женеве 5 марта 2019 года.


Что круче в новом Ferrari F8 Tributo?

Почитать ещё