Внедорожники и пикапы чаще других машин сбивают пешеходов на поворотах

Ferrari выпустила ролик в честь первой модели, выпущенной 75 лет назад
Новости

Дмитрий Елизаров

Компания Ferrari опубликовала видео, посвящённое родстеру 125S спорткару, который официально считается родоначальником модельного ряда марки. В ролике компания проводит прямые параллели, как имиджевые, так и визуальные, с одной из своих последних новинок — лимитированной Daytona SP3.

Читайте нас в Дзене!
  • «Когда первый Ferrari выехал за ворота Маранелло, это было нечто большее, чем просто новый автомобиль — это было заявление о намерениях», — утверждается в видео. По данным компании, первый автомобиль собрали 12 марта 1947 года, хотя дата официального дебюта родстера — 11 мая.
  • Ferrari 125S базировался на стальной трубчатой раме с двойными поперечными рычагами в передней подвеске и комплектовался 12-цилиндровым мотором объёмом всего 1,5 литра. Развивал двигатель около 120 л.с. и работал в паре с пятиступенчатой механической коробкой.
  • Ferrari собрала всего два экземпляра 125S, так как уже в том же 1947 году заменила родстер моделью 159S с более крупным двигателем.
  • Демонстрируя в финале ролика свои новинки, компания утверждает, что «сейчас, спустя всего 75 лет, каждый Ferrari, который покидает завод — это не просто новый автомобиль. Каждый имеет заложенный в него потенциал стать настоящей классикой».

Продемонстрированный в финале суперкар — это представитель линейки Icona, в рамках которой в Маранелло создаются машины, посвящённые знаковым Ferrari прошлого. Daytona SP3 должна напоминать о гоночных итальянских автомобилях второй половины 1960-х, которые отметились многими победами на культовых трассах.


Знаете, с чего начиналась история Ferrari?

Почитать ещё