Audi сначала обновит электрический e-tron, а потом заменит новой моделью

Ferrari может выпустить ещё пять ультраредких суперкаров
Новости

Дмитрий Елизаров

Директор по маркетингу компании Ferrari Энрико Галлиера заявил изданию Autocar, что фирма уже сейчас располагает четырьмя или пятью потенциальными концепциями для создания уникальных суперкаров линейки Icona. Последней премьерой в этой линии от Ferrari стала Daytona SP3 с самым мощным V12 в истории компании.

1/2

Ferrari Daytona SP3

  • Серия Icona, в рамках которой ограниченными тиражами время от времени выпускаются оригиналь­ные суперкары, служит своего рода посвящением прошлому компании. Такие модели базируются на современных платформах, но отличаются уникальным дизайном с отсылками к знаковым Ferrari прошедших лет. На данный момент серия Icona включает в себя три модели — спайдеры Monza SP1 и SP2, а также дебюти­ровавшую недавно Daytona SP3. Учитывая заявление Галлиера, к этой серии могут присоединиться в будущем ещё четыре или пять необычных моделей.
  • Сама идея такого переосмысления творческого наследия марки принадлежит шеф-дизайнеру Ferrari Флавио Манцони. По его словам, это хороший способ построить своего рода мост между прошлым, настоящим и будущим, так как машины из линейки Icona — это не рестомоды, ибо на них всё же реализуются определённые инновации. К примеру, Daytona SP3 получила модерни­зированную 840-сильную версию 6,5-литрового двигателя от 812 Competizione.
  • Помимо прочего, дизайнер назвал линейку Icona возможностью продлить срок существо­вания 12-цилиндровых моторов. По его словам, это не лучший техно­логический вариант, так как и турби­рованный V8, и тем более гибридная установка могут оказаться как мощнее, так и экономичнее. Но V12, по мнению Манцони, это лучшее, что есть у Ferrari с эмоциональной точки зрения. При этом полноценными суперкарами модели из линейки Icona итальянцы не считают, так как этот проект в целом ориенти­рован прежде всего не на характери­стики, а на эффектный дизайн.

Современная Ferrari Daytona SP3 посвящена гоночным машинам второй половины 1960‑х годов и построена на шасси Ferrari LaFerrari Aperta. Производитель оценил новинку минимум в 2 миллиона евро, но все заплани­рованные к выпуску 599 автомобилей были раскуплены ещё до официального дебюта.


Нравится вам такой подход к собственному прошлому?

Почитать ещё