Теслу превратят в самый быстрый в мире дом на колёсах

Euro NCAP оценил безопасность новых кроссоверов Range Rover и Citroen
Новости

Николай Андреев

Европейский комитет Euro NCAP опубликовал результаты очередной серии краш-тестов, в которой приняли участие два кроссовера: Range Rover Evoque и Citroen C5 Aircross.

Euro NCAP performs a series of crash tests on each model tested: - a frontal impact test, the car impacts a rigid barrier - an offset frontal impact test, 40% of the width of the car is striking a deformable barrier - a pole test, the tested car is propelled sideways into a rigid pole - a side impact test, a mobile deformable barrier impacts the driver's door. A series of pedestrian tests are conducted with different impactors, adult and child head form, lower and upper leg form and whiplash tests are performed on a sled. Active safety is tested based on the car’s equipment: autonomous emergency braking systems (car to car, with a pedestrian and a cyclist target), lane support and speed assist technologies and seatbelt reminders. All details on the Euro NCAP Website: Range Rover Evoque 2019 test information https://www.euroncap.com/en/results/Land-Rover/Range-Rover-Evoque/35028 Euro NCAP April 2019 Press release https://www.euroncap.com/en/press-media/press-releases/small-high-riders-continue-to-impress/

Во время краш-тестов нового Evoque специалисты комитета отметили риск получения травмы шеи заднего пассажира при ударе сзади. В остальных дисциплинах кроссовер выступил достойно и получил самую высокую из возможных оценок – пять звёзд, набрав 36 из 38 баллов. Это лучший результат среди всех актуальных моделей Jaguar и Land Rover.

Euro NCAP performs a series of crash tests on each model tested: - a frontal impact test, the car impacts a rigid barrier - an offset frontal impact test, 40% of the width of the car is striking a deformable barrier - a pole test, the tested car is propelled sideways into a rigid pole - a side impact test, a mobile deformable barrier impacts the driver's door. A series of pedestrian tests are conducted with different impactors, adult and child head form, lower and upper leg form and whiplash tests are performed on a sled. Active safety is tested based on the car’s equipment: autonomous emergency braking systems (car to car, with a pedestrian and a cyclist target), lane support and speed assist technologies and seatbelt reminders. All details on the Euro NCAP Website: Citroën C5 Aircross 2019 test information standard equipment https://www.euroncap.com/en/results/Citroën/C5-Aircross/35026 Citroën C5 Aircross 2019 test information with safety pack https://www.euroncap.com/en/results/Citroën/C5-Aircross/35027 Euro NCAP April 2019 Press release https://www.euroncap.com/en/press-media/press-releases/small-high-riders-continue-to-impress/

Французский кроссовер заработал 33,4 балла, которых хватило лишь на четыре звезды. Основная проблема – высокий риск травмы правой голени водителя при столкновении с деформируемым препятствием, а также высокие нагрузки на голову пассажира при лобовом ударе о бетонный куб. При боковом ударе о столб у экспертов были претензии к уровню защиты грудной клетки у водителя. А для пешеходов наибольшую опасность представляют травмоопасные боковые стойки автомобиля.

Помимо базового Citroen C5 Aircross был протестирован также кроссовер с опциональным пакетом Safety +, который включает в себя системы экстренного торможения и обнаружения велосипедистов. Эта модификация получила максимальные пять звёзд (и оценку в 34,1 балла) благодаря эффективной работе систем активной безопасности, за которые начисляются дополнительные баллы.

Оба кроссовера появятся в России в 2019 году – старт продаж Range Rover Evoque намечен на вторую половину апреля, а Citroen C5 Aircross приедет к дилерам до конца весны.


В каком кроссовере вы бы чувствовали себя безопаснее? 

Почитать ещё