На создание этого сверхширокого Dodge Ram потратили 1400 часов. Теперь его продают

Электроседан Mercedes-Benz EQE: просторнее E-класса и с запасом хода в 545–660 километров
Новости

Михаил Кондратьев

Компания Mercedes-Benz официально представила  EQE — электрическую альтер­нативу семейству Е‑класса. Публичная премьера состоится на грядущем автошоу в Мюнхене, а пока уже известны габариты электрокара, некоторые детали оснащения и характеристики базовой версии.

1/6
  • Новинка чуть больше и просторнее E‑класса при 4946, 1961 и 1512 милли­метрах длины, ширины и высоты соответ­ственно. Размер колёсной базы равен 3120 милли­метрам — это больше, чем у коротко­базного S‑класса. В передней части салона новинка на 27 милли­метров просторнее в «плечах», чем E‑класс, общая длина больше на 80 милли­метров, а посадка на 65 милли­метров выше. Объём багажника — 430 литров.
  • Опционально для EQE будет доступен самый современный мульти­медийный комплекс MBUX Hyperscreen с несколькими дисплеями. Их общая ширина составляет 141 сантиметр, а площадь экранов превышает 0,24 квадратного метра. Комплекс обладает 12 актуаторами для вибро­отклика и восьми­ядерным процессором с 24 гигабайтами оперативной памяти.
  • Для пассажира спереди в системе преду­смотрен свой 12,3-дюймовый дисплей OLED, с помощью которого можно в том числе выйти в интернет или посмотреть кино. Есть даже специальная камера, входящая в состав комплекса, которая будет следить за направле­нием взгляда водителя. Если он посмотрит на пассажирский экран во время проигры­вания видео или отображения теле­визионных программ, то система автомати­чески снизит яркость до минимума.
  • Базовая версия электрокара — EQE 350 с задним приводом — будет оснащаться одним электро­мотором с отдачей в 292 л.с. и 530 Нм при тяговой батарее ёмкостью 90 кВт·ч. В продаже сразу появится ещё одна моди­фикация модели, однако подроб­ностей о ней пока нет. Впоследствии выйдут и двух­моторные полно­приводные электро­седаны. Запас хода, в зависимости от версии, оценивается в 545–660 километров по циклу WLTP.
  • Известно также, что в качестве опции для EQE предложат полно­управляемое шасси, где задние колёса могут поворачи­ваться на угол до 10 градусов, и пневмо­подвеску.
  • Производство электроседана будет налажено на заводе компании в немецком Бремене, а также на мощностях совместного пред­приятия BBAC в Пекине, где планируется собирать машины исключи­тельно для китайского рынка.

Доплатили бы за электрический EQE вместо обычного E-класса?

Почитать ещё