На видео попала таинственная новинка от Genesis: возможно, это конкурент BMW X6

Электрокроссовер Kia на «лосином тесте» оказался лучше, чем Porsche Taycan
Новости

Дмитрий Елизаров

Испанское издание km.77 проверило «лосиным тестом» новейший электровседорожник Kia EV6. Наиболее удачно кроссовер прошёл испытание на скорости 78 км/ч. Это не только чуть выше общепринятого стандартного значения, но и лучше результатов ряда других моделей, как электрических, так и спорткаров с традици­онными ДВС. К примеру, Porsche Taycan Cross Turismo на аналогичном тесте испанцев показал на 1 км/ч меньше.

  • В тестировании участвовала одномоторная версия кроссовера с 229-сильным двигателем. Первую попытку испытатели предприняли на 80 км/ч с полностью отключённой системой рекуперации энергии торможения. Электро­мобиль не вписался в коридор на последнем повороте, сбив несколько конусов. Однако уже тогда журналисты отметили «аккуратные» реакции Kia EV6 на рулевое управление, что создавало ощущение безопасности.
  • После нескольких попыток с изменением скорости и степени задейство­вания системы рекуперации испытатели пришли к выводу, что оптимальным для Kia EV6 значением прохож­дения тестового коридора являются 78 км/ч. Заметные проблемы с поворачиваемостью, по оценкам испытателей, у Kia EV6 начинаются только после превышения порога 81 км/ч. Во время слалома водитель не заметил вмешатель­ства стабилизи­рующих систем, но заявил, что не почувствовал потери контроля даже при увеличении скорости.
  • Основной конкурент Kia EV6, электро­вседорожник Volkswagen ID.4, продемонстри­ровал на таком же испытании только 73 км/ч. Что касается бензиновых спорткаров, то результаты электрокара из Кореи оказались лучше, чем у Mercedes-AMG A45 (75 км/ч) и BMW M235i (68 км/ч).

Ранее та же команда протестировала редкий автомобиль из прошлого — вэн Renault Avantime 2002 года. Автомобиль с пробегом около 250 тысяч километров справился с испытанием на том же уровне, что и современный Volkswagen Golf.


Доверяете таким тестам?

Почитать ещё