Cruise не считает парковку роботакси вторым рядом нарушением

Электрокары вдвое чаще прокалывают колёса. Во всём виноват лишний вес
Новости

Кирилл Малышев

Интересную статистику собрала британская компания Britannia Rescue, оказывающая помощь водителям на дорогах. Согласно её данным, электро­мобили более чем вдвое чаще пробивают колёса по сравнению с машинами с ДВС, пишет портал This Is Money.

  • Сервисмены компании проанализировали вызовы от своих клиентов за 2018–2021 годы. Оказалось, что у бензиновых и дизельных авто­мобилей доля вызовов, связанных с поврежде­ниями колёс, составляет 16%. А у электро­мобилей она вдвое выше — 36%.
  • Исследователи связали это с повышенной массой электриче­ских машин. При попадании в выбоины и в наездах на препят­ствия у них больше рисков проколоть шину или помять колёсный диск. Ещё удивитель­нее, что с разряженной батареей звонят только 11% владельцев электро­мобилей. Иными словами, опасность повредить колесо в три раза больше, чем встать с пустой батареей.
  • Проблема усугубляется тем, что ради хоть какого-то снижения массы производители в большин­стве случаев отказы­ваются от запасного колеса. Это вынуждает владельцев электро­мобилей обращаться к сервисным службам, ведь запаски в багажнике нет. С другой стороны, шинники делают более выносливую резину специально для электрокаров.

Ранее компания Goodyear показала видео с тестов безвоздушных шин для электро­мобилей. Они заслужили положитель­ные отзывы почти от всех, кому довелось их попробовать. Модель отличается адаптацией под повышенную массу машин.


Вы часто прокалываете шины?

Почитать ещё