Дмитрий Елизаров
Компания Dodge назвала имя нового амбассадора бренда, которого титулует Chief Donut Maker («Главный по пончикам»). Искали его по всей стране в течение 4 месяцев, и все кандидаты проходили жёсткий отбор. Последним этапом стала дуэль между двумя финалистами, которую показали на видео: прошла она на полноценном спортивном полигоне, а «оружием» стали спорткары Dodge Challenger Hellcat.
- В финальной битве сошлись Престон из Шарлотты и Лорен из Лас-Вегаса. Им пришлось продемонстрировать не только умение управлять 717-сильными маслкарами, но и отвечать на каверзные вопросы, которые задавал координатор соревнований. Заезды по трассе перемежались теоретическими тестами, причём времени на размышление участникам не оставляли.
- Перед практическим испытанием финалистов провели через особый курс управления маслкарами Dodge от Radford Driving School. За рулём Challenger им пришлось демонстрировать умение мгновенно перестраиваться по команде со стороны, управлять автомобилем в узких скоростных коридорах и сжигать задние покрышки.
- Всего в первичном отборе участвовало 173 500 американцев. Победителя компания Dodge объявила 26 апреля в так называемый Hemi Day (дата 4.26 — это отсылка к рабочему объёму культового V8 Hemi в кубических дюймах). Выиграл национальный челлендж Престон Паттерсон.
- Помимо почётного титула Chief Donut Maker Престон получит ещё и контракт на 150 тысяч долларов: ему предстоит стать «лицом бренда» на ближайшие два года. Паттерсон примет участие в исследовании возможностей будущей электрификации Dodge с точки зрения поклонников марки.
Dodge входит в концерн Stellantis, который планирует массированный переход на электротягу. В прошлом году сообщалось, что компания намеревается в ближайшие годы отправить культовый 6,2-литровый V8 в отставку, снять с производства маслкары Charge и Challenger, а также представить первые спорткары на батарейной тяге.