Tesla ценой в триллион долларов, ночной клуб в маленьком Seat и большой отзыв Audi. Главное за день

Представлен новый Range Rover: мотор от BMW, пять экранов и полноуправляемое шасси
Новости

Дмитрий Елизаров

Компания Land Rover официально представила флагманский кроссовер Range Rover нового поколения. Модель перевели на новую платформу, оснастили новыми силовыми агрегатами и дополнили рядом уникальных опций, например, активным охлаждением тормозов. В России Range Rover появится в двух вариантах колёсной базы, с тремя двигателями и тремя вариантами компоновки салона. Приём заказов откроется в начале 2022 года.

1/14
  • Range Rover представлен с двумя вариантами колёсной базы — 2997 и 3197 милли­метров. Максимальный дорожный просвет новинки составит 295 миллиметров, а глубина преодолева­емого брода — 900 милли­метров. Благодаря полно­управля­емому шасси (задние колёса поворачи­ваются на угол до 7,3 градуса) диаметр разворота длиннобазной моди­фикации не превышает 11,5 метра.
1/8
  • Переход на свежую платформу MLA-Flex позволил в полтора раза повысить жёсткость кузова. Впервые на Range Rover используется пяти­рычажная конструкция задней подвески. При этом все внедорожники оснащаются пневматической подвеской с самыми большими в сегменте камерами и адаптивными аморти­заторами Bilstein с электронным управлением, с отдельной регулировкой жёсткости на сжатие и на отбой. Активные стабили­заторы поперечной устойчивости теперь имеют электро­механическую конструкцию, которая пришла на смену прежней гидравлике. 
  • Продвинутая система управления подвеской eHorizon использует данные навигационной системы, заранее подстраивая жёсткость амортизаторов к изменению дорожной ситуации. Приближаясь к поворотам, электроника тут же готовит шасси к подавлению кренов, а в потенциально аварийной ситуации зажимает подвеску, чтобы помочь водителю совершить экстренный манёвр и избежать столкновения.
  • Полноприводная трансмиссия тоже новая: вместо постоянного полного привода с блокируемым межосевым дифферен­циалом используется интеллекту­альная система полного привода нового Range Rover iAWD на базе много­дисковой муфты. Она отвечает за подключение передней оси, а сзади установлен активный дифферен­циал с электронным управлением. При равномерном движении на скоростях от 35 до 160 км/ч электроника полностью отключает переднюю ось. 
  • При этом полный привод всегда задействован при старте на скользких и непостоянных покрытиях, а также на скоростях выше 160 километров в час. Коробка передач — восьми­ступенчатый «автомат» ZF, дополненный двухступен­чатой раздаткой с понижающим рядом. 
  • Систему выбора режимов движения Terrain Response 2 почти целиком позаим­ствовали у LR Defender. В ней — восемь предустанов­ленных настроек, автоматический режим и режим, в котором водитель может сам управлять настройками полно­приводной трансмиссии.
  • Наконец, Range Rover стал первым автомобилем с системой активного охлаждения тормозов: по необходимости электроника открывает дополнитель­ные вентиляционные заслонки, а при движении на большой скорости прикрывает их, улучшая аэродинамику.
  • Топовые версии кроссовера (включая удлинённый вариант) оснастят новым V8 с двумя твинскролль­ными турбинами и объёмом 4,4 литра, который выдаёт 530 л.с. и 750 Нм. Этот мотор — близкий родственник восьми­цилиндрового двигателя BMW, но с некоторыми доработками. Например, у него уникальный поддон, который помогает избежать масляного голодания при езде по бездорожью, а также модерни­зированный впуск, что позволяет преодолевать глубокие броды. С нуля до 100 км/ч Range Rover с таким мотором разгоняется за 4,6 секунды при максимальной скорости 250 км/ч.
  • В Россию новый Range Rover приедет с тремя вариантами двигателей, включая топовую «восьмёрку». Базовым станет трёхлитровый дизель в двух вариантах форсировки — на 249 л.с. (600 Нм) и 350 л.с. (700 Нм). Разгон до 100 км/ч у такого Range Rover займёт 8,3 и 6,1 секунды соответственно.
  • Несмотря на полностью новый кузов, экстерьер Range Rover претерпел скорее эволюционные изменения. Появились новая решётка радиатора, умная матричная оптика, необычные задние фонари и новые колёсные диски размерности до 23 дюймов. Доработанный дизайн обеспечивает новинке коэффициент аэро­динами­ческого сопротивления 0,30 — этот показатель производитель называет лучшим в классе. 
  • Фары способны затемнять до 16 приближающихся объектов, исключая ослепление встречных водителей, а также проецировать изображения при запуске. Кроме того, имеется система кругового освещения с помощью дополни­тельных светодиодов — она призвана помогать при манёврах на низкой скорости в темноте.
1/15
  • В интерьере может быть до пяти дисплеев и сенсорных панелей. Это — самый крупный в истории Range Rover центральный экран диагональю 13,1 дюйма медиа­системы Pivi Pro с тактильной обратной связью, а также 13,7-дюймовая настраиваемая панель приборов. Ещё два экрана на 11,4 дюйма каждый могут быть размещены на подголовниках передних кресел: они обслуживают независимую медиасистему для задних пассажиров. Ещё один экран расположен между задними пассажирами. В обычной конфигурации он скрывается в откидном подлокотнике, а в топовой версии с «капитанскими» креслами размещён на стационарной консоли.
1/7

Интерьер самой роскошной, длиннобазной версии Range Rover SV — с раздельными задними креслами

  • Среди отделочных материалов в салоне нового Range Rover много необычных решений. Помимо кожи британцы разработали для флагмана несколько вариантов на базе премиального текстиля или шерсти. Впервые в оформлении салона кроссовера задействована гладкая белая керамика или чёрная с тиснёным рисунком — она будет сочетаться со вставками из натурального дерева, а также с покрытием в технике маркетри. Керамикой могут быть отделаны регуляторы температуры, громкости и шайба управления режимами движения.
  • За комфорт отвечают климатическая система с фильтром сверхмелких частиц и система активного шумоподавления, которая использует аудиосистему Meridian с 35 динамиками. Эта установка способна воспроизводить предупреждения для водителя так, что их слышит только он, а не все пассажиры сразу.
  • Новый Range Rover SV будет доступен и в четырёхместной конфигурации с раздельными креслами на втором ряду. Такие сиденья оснащены электрорегулировками с 24 параметрами настройки и могут отклоняться назад на угол до 12 градусов. Предусмотрен подогрев дверных подлокотников, центральной консоли и района голеней, а также имитация массажа горячими камнями. В центральную консоль, помимо 8-дюймового сенсорного экрана для управления климат-контролем, освещением и информационно-развлекательной системой, может быть встроен выдвижной столик с электроприводом и холодильник со специально разработанными хрустальными бокалами.
  • Подогревом оснащены и сиденья третьего ряда для семиместной конфигурации. Благодаря удлинению колёсной базы по сравнению с предыдущим поколением, инженерам удалось увеличить пространство для ног задних пассажиров до 864 миллиметров. А сами кресла расположены выше сидений второго ряда. Для сидящих сзади предусмотрены порты для зарядки гаджетов, подстаканники и ниши для хранения вещей. Если третьим рядом никто не пользуется, сиденья среднего можно сдвинуть назад на 50 миллиметров.
  • На новом Range Rover впервые применена система Power Assisted Doors. Так называются электроприводы для всех дверей с автоматической активацией. К примеру, электроника может самостоятельно закрыть и заблокировать двери, распознав отсутствие владельца, либо выдвинуть дверные ручки при его приближении. Дверями можно управлять и с центрального экрана. Кроме того, водитель может дать команду на закрытие дверей, нажав на педаль тормоза. Система снабжена особой защитой от защемления и датчиками, определяющими, насколько широко необходимо открывать двери на парковке, чтобы не повредить соседние машины.
  • Объём багажника нового Range Rover варьируется от 312 литров за спинками третьего ряда до 2601 литра у длиннобазной версии со сложенным вторым рядом сидений.
  • В России Range Rover появится в трёх вариантах оснащения SE, HSE и Autobiography, а также в «приветственной» версии First Edition с самым высоким уровнем оснащения и особым золотистым цветом кузова. Для Range Rover SV предусмотрены только бензиновый V8 и самый мощный из дизельных двигателей, а также два новых варианта оформления экстерьера Serenity и Intrepid. Кроме того, только такой кроссовер может быть оснащён четырёхместным салоном с собственным именем Signature Suite.

Стандартные модификации Range Rover появятся у российских дилеров весной следующего года, а Range Rover SV будет доступен летом.


Ну как, впечатляет?

Почитать ещё