Материал по теме
Дилеры рассказали о нехватке новых машин, несмотря на большие запасы на складах импортёров
«Мультяшный» Porsche 911 в честь «Тачек» продали в 25 раз дороже обычного
Дмитрий Елизаров
«Рольф» — крупнейшая по объёмам выручки в России дилерская сеть — ждёт падения российского авторынка на 70% по итогам 2022 года. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на годовую отчётность компании. На фоне такой ситуации «Рольф» планирует активизировать работу на вторичном рынке и взаимодействовать с альтернативными поставщиками.
В июле, по данным АЕБ, россияне приобрели 32,4 тысячи новых автомобилей. Это на 75% меньше, чем в том же месяце 2021 года, но на 17% больше, чем в июне. Всего за 7 месяцев 2022-го российский авторынок сократился на 60,5%.