Николай Андреев
Фотошпионы впервые сфотографировали Volkswagen Golf GTI восьмого поколения. Прототип закамуфлирован сильнее, чем обычная версия хэтчбека, тем не менее хот-хэтч легко определить по агрессивным бамперам, увеличенным тормозам и двум большим патрубкам выпускной системы. Ожидается, что новый Golf GTI получит двухлитровую «турбочетвёрку» мощностью 255 лошадиных сил. Премьера модели состоится в 2020 году.
Источник: Сarscoops (англ.)
Гликенхаус обвинил создателей De Tomaso P72 в копировании
“They put tracing paper over our P3/4, pasted on much of our P4/5, stole an interior from Horacio, pumped it up like a Vargas Girl and turned it into Anime. I see Koons not Caravaggio.”-Jim Glickenhaus
— Scuderia Cameron Glickenhaus (@Glickenhaus) 8 июля 2019 г.
“‘Copy:a thing made to be similar or identical to another’”-Jesse Glickenhaus pic.twitter.com/lYxVrdRmkB
Основатель компании SCG Джеймс Гликенхаус заявил, что суперкар P72 возрождённого бренда De Tomaso копирует дизайн уникального суперкара
Источник: Scuderia Cameron Glickenhaus (англ.)
Согласны с Джеймсом Гликенхаусом?
Porsche 718 Cayman GT4 и 718 Spyder поделятся мотором с другими моделями

Porsche 718 Cayman GT4 и 718 Spyder
Глава спортивного подразделения Porsche рассказал, что новый
Источник: Car Throttle (англ.)
Бразильский аналог Ford Bronco получил экстремальную версию

Пока марка Ford только планирует возродить рамный внедорожник Bronco, бразильское подразделение этой компании представило внедорожник Troller T4 в версии Trail. Новинка отличается наличием шноркеля, расширенными колёсными арками и стальным передним бампером, подготовленным к установке лебёдки. Стоимость Troller T4 Trail — 38 тысяч долларов.
Модель T4 выпускается под местным брендом Troller, который был куплен Ford в 2007 году. Марка Troller специализируется на выпуске внедорожников с использованием деталей и двигателей Ford, а в их разработке принимают участие специалисты компании Ford.
Источник: Road Show (англ.)
В старый Mini запихнули 600-сильный двигатель. Но он не уместился
Что будет, если в классический Mini установить огромный компрессорный V8? Правильно — он не влезет. Зато будет много шума, дыма и много веселья.