Kia выпустит 14 новых электромобилей до 2027 года. Среди них — два пикапа

Детальную реплику очень дорогого Ferrari продадут на аукционе
Новости

Дмитрий Елизаров

На аукционе Silverstone 5 марта состоятся торги за необычную Ferrari: в своей основе это относительно массовая 308 QV GTS, а внешне — ультраредкая «мечта коллекционера» 288 GTO, стоимость которой исчисляется миллионами евро. Утверждается, что на создание реплики под названием 288 GTO Revival ушло минимум четыре года, а при её строительстве задействованы только оригинальные либо специально изготовленные компоненты. Стоимость спорткара не называется.

1/7
  • Построили реплику специалисты компании QV of London, в команде которой работают в том числе и выходцы из самой Ferrari. «Донора» для проекта тщательно отбирали, причём наиболее подходящую машину нашли в США — её пришлось перевезти в Великобританию.
  • Кузовные панели для спорткара выполнены из стали либо стеклопластика на основе форм, которые использовались для производства оригинальной 288 GTO. Ряд мелких компонентов (продавцы упоминают зеркала, разнообразные решётки и шильдики) — новые и соответствуют оригинальным спецификациям. Кроме того, автомобиль выкрасили в аутентичный цвет Rosso Corsa, а салон заново отделали чёрной кожей и алькантарой — как и у 288 GTO.
  • При этом реплика оснащена принципиально иным силовым агрегатом, нежели настоящий спорткар. Вместо 2,9-литрового V8 с двойным турбонаддувом здесь применены безнаддувный двигатель и коробка передач от Ferrari 348. Аукционный дом не приводит конкретных спецификаций, однако итальянская компания оснащала эту модель 3,4-литровым мотором, развивавшим в зависимости от модификации от 310 до 324 л.с. Создатели спорткара модернизировали блок управления двигателем ради получения более «линейных» и комфортных в ежедневной эксплуатации характеристик.
  • Продавец особо оговаривает, что автомобиль полностью легализован.

Оригинальная Ferrari 288 GTO появлялась на аукционе, к примеру, в начале февраля. Тогда за спорткар (один из всего 272 когда-либо построенных) выложили почти 3,5 миллиона евро.


Видите смысл в строительстве реплик культовых машин?

Почитать ещё