Mercedes-Benz отзывает миллион машин по всему миру

«Делимобиль» распродаст премиальные каршеринговые автомобили
Новости

Дмитрий Елизаров

Каршеринговый оператор «Делимобиль» принял решение закрыть сервис аренды премиальных автомобилей по подписке Anytime Prime, пишет «КоммерсантЪ». Часть парка машин для этого сервиса переведут в обычный каршеринг, оставшиеся будут распроданы. Связывают это решение с проблемами с обслуживанием автомобилей и резким падением спроса.

Читайте нас в Дзене!
  • Парк сервиса Anytime Prime включал в себя, к примеру, BMW X3 и Audi Q5, Mercedes-Benz E‑класса и Jaguar F‑Type и даже Ferrari California — всего около 130 автомобилей. Арендовать их по подписке можно было на срок от одного дня до года. Источники издания утверждают, что Anytime Prime был рассчитан в первую очередь на топ-менеджеров российских представительств западных компаний, которые в последнее время активно покидали страну.
  • Соответственно, аудитория сервиса заметно уменьшилась, а оставшиеся пользователи в целях экономии отказались от услуг аренды.
  • Обслуживание премиальных автомобилей на фоне нехватки комплектующих также создаёт дополнительную финансовую нагрузку. Компоненты, которые не подпадают под санкции, поднялись в цене, а сроки их доставки резко увеличились.
  • Эксперты издания полагают, что в сложившейся ситуации руководство сервиса пришло к выводу, что закрыть программу и распродать автомобили окажется выгоднее. В «Делимобиле» комментировать информацию отказались.

По данным «Коммерсанта», трансформировать автопарк за счёт более доступных китайских автомобилей решили в сервисе «Сберавто­подписка». О появлении в парке моделей китайского происхождения сообщал в марте и каршеринговый оператор BelkaCar — компания планировала вывести на московские дороги до ста кроссоверов Chery Tiggo 4.


Купили бы премиальный автомобиль после арендного сервиса?

Почитать ещё