В России уменьшили налог на роскошь для автомобилей

Родстер «Крым» стал безопаснее и больше
Новости

Николай Андреев

Инженеры КБ «Формула Студент» вместе со студентами россий­ских вузов закончили постройку второго прототипа родстера «Крым». Как рассказали в своём инстаграме разработчики, модель серьёзно измени­лась техни­чески по сравнению с машиной, впервые показанной три года назад.

1/6
Второй прототип родстера «Крым»
  • В основе второго прототипа лежит новая несущая конст­рукция из металли­ческих короб­чатых профилей вместо прежней трубчатой рамы. Это позволило улучшить пассивную безопас­ность и увеличить объём багаж­ника. Появилось гидравли­ческое сцепле­ние, а подвеска была дора­ботана.

  • О силовом агрегате второго родстера «Крым» информации нет. Первый прототип оснащался 1,6-литровым турбированным двигателем ВАЗ-21127 мощностью 140 л.с. и пятиступенчатой «механикой».

  • Внешне автомобиль тоже изменился — за счёт использо­вания других кузовных панелей из композитных материалов, увеличенной решётки радиатора и новой свето­диодной оптики. Патрубки выхлопной системы теперь располо­жены по центру задней части кузова. В салоне сохрани­лась передняя панель от Lada Kalina, но компоновка и материалы отделки доработаны.

1/3
Первый прототип родстера «Крым»

Создатели родстера «Крым» готовятся провести полно­ценную презентацию второго прото­типа и уже работают над созда­нием третьего экзем­пляра, который прошёл все виртуальные краш-тесты. Возмож­ность начала серийного производ­ства зависит от того, получится ли построить необходимое количе­ство автомо­билей для прохож­дения сертифика­ционных испытаний. В рамках их нужно провести минимум семь реальных краш-тестов.


Верите в светлое будущее родстера «Крым»?

Почитать ещё