10 самых популярных автомобилей с пробегом в России

El Camino и другие: семь самых необычных пикапов на Авто.ру
Подборки

Константин Новацкий

Польза или стиль? Вещи или люди? На дачу или в ночной клуб? Расслабьтесь! Мы нашли для вас несколько машин, которые совместили в себе всё выше­сказанное. При этом они не универсалы, а пикапы или юты. У них запоми­нающаяся внешность, вмести­тельные багажники и о-о-очень крутые имена. А ещё — их прямо сейчас продают на Авто.ру.

El Camino

1/2

Что за имя, что за машина! Крылья, косые стойки, выгнутое лобовое стекло — эффектные шестидесятые! Конкретно на этом юте мы успели поездить и даже сняли о нём целый фильм. Он доступен по этой ссылке, а машина — перед вами. Это пикап первого поколения и, что особенно ценно, первого года выпуска. Под капотом — 5,7-литровый V8 мощностью 335 лошадей. Нравится?

Оцените этот El Camino
И присмотритесь к другим на Авто.ру

Chevrolet SSR

1/2

Буквы SSR в данном случае — сокращение от Super Sport Roadster. При этом речь идёт о пикапе-кабриолете в стиле классических ютов. Как вам смешение стольких форм-факторов в одной машине? SSR со складным жёстким верхом появился в 2003 году, но век модели оказался коротким: не прошло и трёх лет, как Chevrolet закончила с производством идейного наследника El Camino, выпустив при этом больше 24 тысяч машин. И на него мы тоже сняли обзор!

Этот экземпляр хранит под капотом «базовый» 5,3-литровый восьмицилиндровый мотор Vortec мощностью 300 сил. По официальным замерам динамика таких версий SSR была неслабой: 7,7 секунды до 100 километров в час. Позже модель получила уже шестилитровый агрегат от Corvette на 390 и 400 сил. Последний вариант появился незадолго до схода SSR с конвейера.

Этот Chevrolet на Авто.ру
На выбор — ещё несколько родстер-пикапов 

Ford Ranchero

1/2

Если на стороне «Эль-Камино» крутое и (спасибо синематографу) культовое имя, то за Ranchero — статус самого первого. Пикап-ют от Ford появился в 1957-м, на пару лет обогнав грузопассажирский Chevrolet. Из интересных особенностей «Форда» — необыкновенная изменчивость модели: за 22 года производства «Ранчеро» успел сменить семь поколений и примерить несколько платформ от разных моделей Ford. Конкретно этот экземпляр на Авто.ру — шестой генерации, построенный на «тележке» купе Ford Torino. Как вам такой заменитель El Camino?

Этот Ford Ranchero на Авто.ру
Ещё несколько классических «Ранчеро» собраны здесь

Hummer H2 SUT

1/2

Несмотря на то, что за прозвищем «Бэби-Хаммер» скрывается пятиметровая четырёхтонная махина высотой с носорога, багажник пикап-версии SUT (Sport Utility Truck) и впрямь вышел детским. Какой там Ford F150 с его длиннющим грузовым отсеком! За откидным бортом прячутся 80 сантиметров полезного пространства — даже холодильник не влезет. Однако в клёвой внешности такому H2 не откажешь. На фоне обычных Hummer грузопассажирская вариация кажется чуть ли не тюнинг-проектом, но при этом выпускалась серийно!

Как вам этот H2 SUT
Больше Хаммер-пикапов собраны здесь

Cadillac Escalade EXT

1/2

Рецепт приготовления пикапа из внедорожника в случае с Cadillac был схожим: «большому» Escalade ESV срезали часть крыши, а пространство за задними креслами превратили в открытый грузовой модуль с защитным композитным кунгом. Правда, в отличие от Hummer, и объём, и размеры багажника в данном случае большие: 1165 литров и 1,6 метра в длину! К тому же полноприводную версию EXT снабжали топовым шестилитровым мотором V8 LQ мощностью 345 сил — в этой машине стоит именно такой.

Оцените этот EXT
Ещё пикапов Cadillac? Пожалуйста!

Subaru Baja

1/2

Редкая штучка! Внедорожный концепт-кар с большим багажником и фарами-люстрами Subaru показала в 2000 году и сразу собрала толпу заинтересованных. Серийная машина на платформе Legacy/Outback появилась через пару лет и нацелилась на рынки США и Канады. Однако за четыре года продаж японцам удалось реализовать немногим больше 30 тысяч машин. А в наших краях полноприводные Baja — вообще редкость. Например, этот ют успел пройти несколько этапов восстановления и доработок. По словам владельца, машина в отличном состоянии и не требует вложений. А в качестве бонуса 2,5-литровый оппозитный мотор «Бахи» заменён агрегатом покрупнее, и теперь под капотом — три литра рабочего объёма, но со 165 лошадиными силами в ПТС.

Эта Subaru Baja на Авто.ру
Несмотря на редкость модели, мы нашли другие Baja. Смотрите

ИЖ-2717

1/2

Как насчёт чего-то покруче? В данном случае речь — про пикап ИЖ-2717 конца девяностых. В заводской версии это была грузопассажирская вариация хэтчбека «Ода» грузоподъёмностью 700 килограммов. Но конкретная машина — самый настоящий спасатель. Вместо колёс установлены гусеничные модули, на крыше закреплена спасательная доска, а из дополнительного оборудования имеются весло, громкоговоритель, багор и пара аквалангов. Неплохая комплектация изначально простенького российского пикапа. Есть желающие приобрести?

Этот ИЖ на Авто.ру
А вот ещё один. Постарше, но тоже на гусеницах

Кто тут — самый-самый?

Почитать ещё