Lamborghini Urus получил новую «роскошную» версию S

Citroen представил странный пикап Oli с салоном из пенополиуретана
Новости

Дмитрий Елизаров

Компания Citroen рассекретила концепт-кар под названием Oli — это футуристичный пикап, демонстрирующий новые веяния не только в дизайне марки, но и в подходе к использованию материалов. К примеру, многие детали его интерьера выполнены из вспененного полиуретана. Пикап может проехать 400 километров без подзарядки, но разгонится при этом только до 110 км/ч.

Читайте нас в Дзене!
1/9
  • Угловатая внешность Oli с вертикальным лобовым стеклом дополнена распашными дверями и необычной оптикой, практически одинаковой внешне как спереди, так и сзади. Одинаковыми выполнены и защитные пластины на бамперах, а крыша и «капот» снабжены защитными накладками. Простота внешности призвана намекать на простоту в изготовлении машин с такими кузовными панелями. Вместе с Oli дебютировал ранее анонсированный новый логотип компании.
  • Грузовая платформа пикапа спрятана под кунгом с откидывающимся верхом, при этом пол платформы изготовлен из переработанного картона. В закрытом состоянии на платформе можно разместить предметы длиной до 679 миллиметров, но откидывающийся задний борт увеличит этот показатель до 1050 миллиметров.
1/5
  • Интерьер выдержан в том же ярко-красном цвете, что и вставки на кузове. Из пенополиуретана сделаны, к примеру, кресла, дополненные отпечатанными на 3D-принтере сетками, пол и передняя панель. Она выглядит как массивный цилиндр, на котором размещены рулевая колонка и съёмные динамики. Медиасистемы у Oli нет: вместо неё предлагается использовать смартфон, для которого предусмотрена док-станция. При этом салон можно мыть водой из шланга, для этого есть сливное отверстие.
  • Весит Oli ровно тонну. Поэтому относительно компактная 40-киловаттная батарея обеспечивает ему запас хода до 400 километров, а зарядить её с 20 до 80% можно за 23 минуты. Пикап способен как питать сторонние энергопотребители, так и отдавать электричество в общую сеть.
  • Конвейерных перспектив у пикапа нет, однако компания уже заявила, что некоторые решения могут появиться на серийных моделях. Это главным образом дизайнерские идеи и интерьерные разработки.

Новый, максимально упрощённый логотип компании был продемонстрирован 27 сентября. Он по-прежнему выглядит как «двойной шеврон», но по уровню лаконичности близок к самому первому символу Citroen, который был придуман в 1919 году.


Хотели бы видеть такой пикап на дорогах?

Почитать ещё