Надёжен ли Infiniti FX II поколения: все проблемы подержанного автомобиля

Надёжен ли Chevrolet Lanos I поколения: все проблемы подержанного седана
Учебник

КОМАНДА АВТО.РУ

Отчёт о надёжности Chevrolet Lanos составлен на основе опроса экспертов — сотрудников специализированных автосервисов, имеющих большой опыт ремонта и обслуживания машин марки Chevrolet. Первая часть отчёта справочная, с общей оценкой надёжности автомобиля, которую аналитики Авто.ру рассчитывают по данным о ресурсе ключевых компонентов. Вторая часть — максимально подробный разбор всех проблем, с которыми может столкнуться владелец подержанного автомобиля.

Для удобства используйте навигацию по разделам и узлам автомобиля.

Chevrolet Lanos I поколение
Годы выпуска: 2002–2009

Легковой автомобиль В-класса с кузовом седан. Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, установлен поперечно. Привод – передний. Эта модель – вариант автомобиля Daewoo Lanos с минимальными изменениями по технике и внешнему оформлению


Индекс надёжности
?
Индекс надёжности рассчитывается аналитиками Авто.ру по пятибалльной шкале. При этом учитывается средний ресурс нескольких десятков узлов и деталей автомобиля – точное количество зависит от сложности его конструкции
3.76/5

Седан 1.5 MT (86 л.с.)
наиболее популярная и надёжная модификация
Кузов
Седан
Двигатель
1.5 л / Бензин
Коробка
Механика
Привод
Передний
Мощность
86 л.с.
Расход
6.7 л
Макс. скорость
172 км/ч
Разгон до 100 км/ч
12.5 секунды
Возможность скрутки пробега: высокая

Скрутить реальный пробег не составляет большого труда

Криминальная привлекательность: низкая

По статистике, в год угоняют всего несколько десятков машин, скорее всего для разбора на запчасти

Сложность восстановления после аварии:

Удар передней или задней частью: прочность кузовных элементов невысока, но ремонт обойдётся недорого из-за их относительно низкой стоимости

Попадание в яму или открытый люк: элементы подвески не очень прочные. При попадании в большую яму, помимо повреждения колёсного диска, велик риск выхода из строя ступичного подшипника. Более сильный удар может деформировать рычаг и даже вырвать его из кузова. Стоимость ремонта небольшая

Отчёт подготовлен при содействии экспертов техцентра WhyNotService
1/4

Кузов

Главный недостаток кузова – слабое лакокрасочное покрытие, на нём быстро появляются сколы и царапины. Коррозионная устойчивость тоже низкая, кузовные детали начинают ржаветь уже через 3–4 года. Особенно уязвимы колёсные арки, пороги, кромки дверей, крышка багажника и капот. Для предотвраще­ния коррозии рекомендуют раз в 5 лет обрабатывать кузов качествен­ными антикорами. 

Слабое место – замок багажника, который со временем выходит из строя и требует замены. Возможны и проблемы с герметич­ностью кузова, из-за этого в салоне и багажном отсеке скапливается влага.

Наверх

Салон

Интерьер седана прост и дёшев, сиденья – с бюджетной тканевой обивкой, руль не регули­руется. В салоне наиболее ярко проявля­ются дефекты сборки нового авто­мобиля. У многих владельцев отвали­валось приклеенное к лобовому стеклу зеркало всего через месяц-полтора после покупки машины. Из-за некаче­ственной вклейки заднего стекла в салон попадала вода.

В ходе эксплуатации часто возникают проблемы с элементами оснащения – ломаются пере­ключатели климати­ческой системы, из централь­ной консоли выпадают электронные часы, скрипит заднее сиденье. Большин­ство таких неисправ­ностей владельцы легко устраняют своими силами, но ощущения качества авто­мобиля они не добавляют.

Наверх

Атмосферный 1,5-литровый двигатель развивает мощность 86 л.с. Агрегат родом из Южной Кореи, имеет высокий ресурс – при грамотном обслужи­вании и эксплуатации не доставляет серьёзных проблем до 300 тыс. км пробега.

Подробнее

Наверх

Трансмиссия

МКПП

Единственный вариант трансмиссии Chevrolet Lanos – 5-ступен­чатая «механика» (на Daewoo Lanos устанавли­валась и АКПП). Агрегат не отличается высокой надёж­ностью – уже через 80–100 тыс. км может появиться гул, который порой устраня­ется простой заменой масла. Ещё одна частая проблема – затруд­нённое включение передач. Виноват механизм пере­ключения, в котором сбиваются регулировки.

Оригинальный диск сцепления имеет малый ресурс – в среднем 50 тыс. км, а при частом движении в пробках поломка может произойти и раньше. Рекомендуют менять диск на деталь от известного европей­ского производителя.

Наверх

Привод

Имеет высокую надёжность, ШРУСы на Chevrolet Lanos служат от 150 тыс. км. После 70–80 тыс. км может начать подтекать масло через сальники приводов.

Наверх

Подвеска

Подвески имеют максимально простую конструкцию и хорошо приспособ­лены к российским условиям. Спереди – стойки McPherson с одним нижним рычагом, сзади – скручива­ющаяся балка. Большинство элементов подвески надёжны, аморти­заторы, шаровые опоры, ступичные подшипники и проч. в городских условиях служат более 100 тыс. км. Недолго­вечные детали – стойки стабили­затора поперечной устойчи­вости, которых хватает на 30–60 тыс. км. Ремонт подвески этого автомобиля обходится недорого.

Наверх

Рулевое управление

Рулевая рейка – проблемное место машины. Зачастую механизм меняли ещё по гарантии, в связи с течью гидро­усилителя, люфтом рейки или слишком тугим рулем. Ремонт рулевого управления стоит около 10 тыс. рублей, новый механизм – около 25 тыс. рублей.

Наверх

Тормоза

Средний ресурс передних тормозных колодок – 40 тыс. км, дисков – 90 тысяч. Тормоза не склонны к перегреву, деформиро­вавшийся диск – редкость. Необходимо периоди­чески проверять подвиж­ность направ­ляющих суппортов, иначе колодки изнаши­ваются неравномерно.

Задние тормоза барабанные, колодки и барабаны служат примерно одинаково, около 100 тыс. км. Слабое место тормозной системы – главный тормозной цилиндр с усилителем. Симптом неисправ­ности – постепенно провали­вающаяся «в пол» тормозная педаль.

Наверх

Климатическая система

Lanos оснащался кондиционером и отопителем с ручным управле­нием. За счёт своей простоты система довольно надёжна, но к 100 тыс. км возможно появление течей в отопителе. За несколько лет дорожные реагенты способны вывести из строя радиатор кондици­онера, кроме того, он иногда теряет герметич­ность из-за попадания в него камней.

Наверх

Электроника

У Chevrolet Lanos самая простая электроника. Наиболее распро­странённая проблема – окисление контактов проводов, которые в итоге просто пере­гнивают. Бывает, что на пробеге около 150 тыс. км отказывает вентилятор отопителя.

Наверх

Двигатель

Атмосферный 4-цилиндровый мотор довольно простой конструкции и потому – надёжный. Привод ГРМ – ремнём, который рекомендовано менять каждые 60 тыс. км, желательно вместе с помпой, ресурс которой немногим выше. Замена ремня – процедура недорогая, так как у двигателя нет фазо­враща­телей и для ремонта не требуется спец­инструмент. При обрыве ремня ГРМ клапаны, ГБЦ и поршни не повреждаются.

Слабое место двигателя – клапанная крышка, из-под неё рано начинает течь масло – в том числе в свечные колодцы, что быстро выводит из строя свечи и катушку зажигания. Последняя и так имеет невысокий ресурс, основная причина её отказа – некаче­ственное топливо. Стоимость катушки – около 9 тыс. рублей, замена на сервисе прокладки клапанной крышки обойдётся ещё в 3 тысячи.

Рекомендуется чистить периодически дроссельную заслонку, из-за её загрязнения у мотора может быть неустойчивый холостой ход. Срок службы бензо­насоса в среднем более 150 тыс. км, ресурс топливных форсунок – более 200 тыс. км. Надо только свое­временно (раз в 30 тыс. км) менять топливный фильтр, располо­женный под днищем.

Требует внимания и система охлаждения, в которой нередко появляются течи – в основном из-за ненадёжного радиатора. Кроме него, замены порой требуют термостат и датчик температуры, включающий вентилятор.

Вернуться назад

Почитать ещё