Антирекорд по продажам машин в РФ, что изменится в жизни водителей летом и новейший Range Rover Sport. Главное за день

Компания Cadillac представила Escalade-V — самый мощный рамный внедорожник в мире
Новости

Кирилл Малышев

Компания Cadillac официально представила «самый мощный полноразмерный рамный внедорожник в мире». Версия Escalade-V получила в своё распоряжение компрессорную «восьмёрку» объёмом 6,2 литра.

Читайте нас в Дзене!
1/13
  • Двигатель известен по суперкарам, а из моделей Cadillac ставится на суперседан CT5-V. Причём если на последнем он выдаёт 677 сил, то для флагманского внедорожника отдачу увеличили до 692 лошадиных сил, а крутящий момент уменьшили до 885 Нм. Спортивная выпускная система внедорожника снабжена управляемыми заслонками, позволяющими корректировать звук выхлопа.
  • Под новый двигатель усилили 10-ступенчатый «автомат». Схему полного привода оставили прежней: за подключение передних колёс отвечает муфта, работающая с постоянным преднатягом. В обычном режиме тяга между осями распределяется в пропорции 50:50, в спортивном две трети уходит на задние колёса. Чисто заднеприводного режима нет. Характеристики пневмоподвески Magnetic Ride Control 4.0 пересмотрены, на передней оси стоят тормоза Brembo с шестипоршневыми суппортами.
  • Снаряжённая масса заряженной версии составляет 2820 килограммов, и она ускоряется до 60 миль/ч (97 км/ч) за 4,4 секунды. С атмосферным V8 с отдачей 416 сил Escalade набирает сотню за 6,6 секунды. При этом топовый вариант тоже можно заказать с удлинённым (с 5,4 до 5,8 метра) кузовом ESV, который на 86 килограммов тяжелее. Дистанцию в четверть мили машина проходит за 12,7 секунды, пересекая финишную черту на скорости 177 км/ч. Максимальная скорость ограничена на отметке 200 км/ч.
  • Cadillac Escalade-V отличается от других версий бамперами, чёрным глянцем внешней отделки, особым узором 22-дюймовых колёсных дисков и решётки радиатора. На корме  такого внедорожника установлены псевдодиффузор и четыре патрубка выхлопной системы.
1/7
  • Салон отделан так же, как у остальных Эскалейдов. Мощнейшую модификацию выдают лишь несколько малозаметных штрихов с красной литерой V. Среди них — отдельная клавиша V для включения наиболее агрессивного ездового режима. В нём пневмоподвеска, среди прочих настроек, опускает кузов на 20 миллиметров.

В США Cadillac Escalade-V будет стоить 150 000 долларов. Это почти вдвое больше, чем просят за базовую версию. В России продажи Escalade и родственного ему Chevrolet Tahoe стартовали в прошлом году. Однако в марте на фоне санкций поставки были приостановлены, а затем корпорация GM объявила об уходе с российского рынка.


Нужна ли рамнику такая мощность?

Почитать ещё