10 самых продаваемых моделей с «автоматом» в России

Исследования, новые сервисы Авто.ру и анонс мероприятий: дайджест новостей за сентябрь
Про бизнес

Сентябрь на Авто.ру был горячим! Собрали анонсы мероприятий, интересные исследования и новости про новые сервисы классифайда из рубрики «Про бизнес».

Исследования

Аналитики изучили базу объявлений Авто.ру и сравнили по цене, пробегу и количе­ству ДТП авто­мобили, которые работали в каршеринге, с аналогичными предло­жениями от частников. Оказалось, что эти машины могут стать выгодным вариантом для покупки! Главное, чтобы покупатель знал честную историю машины, смог оценить плюсы и минусы такого приобретения и принимал решение на основании максимального набора данных.

Команда Авто.ру провела опрос и узнала о планах россиян на покупку нового авто­мобиля. Выяснили, авто­мобили в каком ценовом сегменте они рассматри­вают к покупке, какие комплектации и опции хотели бы получить, на какую сумму готовы увеличить бюджет покупки и многое другое.

Авто.ру — любимый автомобильный классифайд россиян! Такие данные были получены в конце августа в ходе совместного опроса журнала «За рулём» и агентства «Автостат». При этом в Москве и Санкт-Петербурге Авто.ру намного популярнее других класси­файдов. Респондентам нравятся удобный интерфейс сайта и большая база объявлений, а мобильное приложение Авто.ру оказалось вдвое популярнее приложений всех других класси­файдов вместе взятых.

Аналитики Авто.ру изучили прайс-листы производителей и выяснили, как изменились рекомен­дованные розничные цены на авто­мобили в сентябре 2020 года по сравнению с августом. По итогам первого осеннего месяца подорожали машины 30 брендов.

Новости сервиса

Автокредитование — одно из самых доходных направ­лений в авто­бизнесе. Чтобы дилерам Авто.ру было проще продвигать эту финансовую услугу, мы запустили специальные кредитные формы — интер­­активный блок, где можно быстро и просто рас­считать кредит и ознакомиться с условиями в конкретном авто­салоне. А главное — отправить заявку дилеру.

Авто.ру и Suzuki договорились о партнёр­стве: теперь информация о сервисном обслужи­­вании авто­­мобилей и ремонтных работах, проведённых в официальных дилерских центрах Suzuki, будет доступна пользо­ва­телям в отчётах Авто.ру. Эти сведения помогут покупателю в выборе авто­мобиля: у него в распоряжении окажется больше данных из истории машины.

Теперь у дилеров, размещающих объявления на Авто.ру, появилась возмож­­ность указать в объявлениях размер скидки, которую они готовы дать при продаже машины. А если дилер поставит максимально возможную скидку, то в поисковой выдаче около объявления появится специальный стикер «Скидки», а цена будет указана уже с дисконтом.

Мероприятия

В октябре Авто.ру и Яндекс проведут большую онлайн-конференцию для дилеров и автопроизводителей — «Грани новой реальности». Главные темы — новые технологии и продукты в автомобильном маркетинге, актуальные для быстро меняющихся реалий рынка. Расскажем, как Авто.ру, Яндекс и другие крупные игроки автомобильного бизнеса строили новые стратегии, внедряли продукты, проводили исследования, изучали «движения» авторынка и погружались в новую психологию потребителей.

Читаете публикации в разделе «Про бизнес»?

Почитать ещё