Необычное исследование японских учёных: беспилотникам нужна имитация глаз

Brabus представил заниженный 900-сильный Гелендваген-пикап. Таких сделают всего 10 штук
Новости

Кирилл Малышев

В линейке ателье Brabus появилась очередная вариация Гелендвагена. Под индексом P 900 Rocket Edition вышел гибрид из уже выпущенных ранее заряженных внедорожника и пикапа. Таких машин построят всего десять штук.

Читайте нас в Дзене!
1/6
  • Силовую установку взяли от Brabus Rocket 900. Расточенный с 4,0 до 4,5 литра мерседесовский двигатель V8 развивает, как следует из индекса, 900 л.с. На монструозный мотор можно полюбоваться при закрытом капоте через специальную прозрачную вставку. В трансмиссии работают 9-ступенчатый «автомат» и постоянный полный привод с блокировками всех трёх дифференциалов.
  • Кузовом поделился удлинённый пикап Brabus 800 Adventure XLP Superblack. Но на новой модели он установлен не на портальных мостах, а на шасси обычного «Гелика». Тюнеры пошли дальше и на 45 миллиметров занизили клиренс обычного Mercedes-AMG G 63. Жёсткость амортизаторов настраивается водителем.
1/7
  • При массе 2720 килограммов пикап разгоняется до сотни за 3,7 секунды. Интересно, что у универсала Rocket 900 точно такой же показатель, хотя он на 160 килограммов легче. Максимальная скорость ограничена возможностями шин на отметке 280 км/ч.
  • Представленный на фотографиях экземпляр обильно украшен красными акцентами. Это вставки на кузове и в салоне, а также фоновая подсветка снаружи и внутри. Включая выведенные по бокам выхлопные патрубки. 24-дюймовые кованые диски имеют вставки из карбона. За торможение отвечают 400-миллиметровые диски спереди и 370-миллиметровые сзади.

Запечатлённый на снимках Brabus P 900 Rocket Edition оценили в 650 000 евро без учёта налогов. Это на 170 000 больше, чем просят за универсал Rocket 900, но на 75 000 меньше стоимости пикапа на портальных мостах.


Достаточно дико получилось?

Почитать ещё