BMW наладит производство твердотельных аккумуляторов для электрокаров под Мюнхеном

Глава Audi Sport пообещал больше RS-моделей — кроссоверов и электромобилей
Новости

Александр Орехов

В ближайшие годы Audi Sport расширит линейку RS-моделей, уже насчитывающую 16 наименований. Как рассказал глава спортивного подразделения марки Себастьян Грэмс в интервью Autocar, «горячее» семейство пополнят кроссоверы и электромобили. При этом соответствующее исполнение появится далеко не у каждой «гражданской» машины, поскольку производитель не хочет обесценивать суббренд и перенасыщать рынок.

Читайте нас в Дзене!
  • Материнская Audi уже заявляла ранее, что с 2026 года станет выпускать только электрические новинки. Теперь Грэмс уточнил, что к концу десятилетия и все машины Audi Sport будут частично либо полностью электрифицированы. Чисто топливные RS-модели уступят место гибридам с возможностью зарядки от сети, причём они станут «ещё круче» с точки зрения потребительских качеств и удовольствия от вождения.
  • В Audi Sport не считают, что фанатская база сократится из-за исчезновения естественного звука ДВС при переходе на электромобили. В качестве примера Себастьян Грэмс привел батарейное купе RS e-tron GT, на которое пересаживаются в том числе люди, прежде водившие RS 6.
  • Отвечая на вопрос о наследнике Audi R8, топ-менеджер заявил, что сейчас рассматриваются различные концепции, при этом бренд не может решить вопрос о будущем суперкара в одиночку: оно зависит от общей стратегии всей группы Volkswagen. Прошлой осенью Autocar со ссылкой на того же Грэмса писал, что новый батарейный R8 выйдет в районе 2025 года, сохранит нынешний тип кузова и получит платформу Porsche — то ли от Taycan/e-tron GT следующего поколения, то ли от грядущего электрического 718.
  • Прогресс в создании преемника Audi TT, который ранее также пообещали заменить электромобилем, Себастьян Грэмс комментировать не стал, поскольку всё опять-таки упирается в стратегию использования перспективных «тележек» концерна. При этом он сообщил, что, в отличие от Porsche, которая, по слухам, делает собственную версию фольксвагеновской платформы SSP, Audi Sport не планирует создавать отдельную архитектуру для своих моделей.

Месяцем ранее Audi обновила стратегию перехода на электротягу, пообещав прекратить производство машин с ДВС к 2033 году. Также компания в очередной раз подтвердила, что электрический кроссовер Q6 e-tron дебютирует в 2023 году. Годом позже должен выйти его технический двойник, известный как Porsche Macan EV.


Сменили бы бензиновый Audi на электрический?

Почитать ещё