Компания Volkswagen показала обновлённое кросс-купе Teramont X

Большинство россиян поддерживают возрождение советских брендов, включая автомобильные
Новости

Михаил Кондратьев

Более 80% россиян поддерживают возрождение брендов времён СССР, включая автомобильные. Об этом, со ссылкой на исследование университета «Синергия», пишет «РИА Новости».

Читайте нас в Дзене!
  • Опрос показал, что 83% граждан считают необходимым возвращать советские бренды на фоне ухода иностранных компаний из России. Среди автобрендов были названы «Москвич», «Волга» и «Победа».
  • Респонденты отметили, что наиболее целесообразно перезапустить бренды, производившие автомобили (в поддержку этого высказались 26% опрошенных), еду и напитки (21%), одежду и обувь (15%), парфюмерию и бытовую химию (8%), бытовую технику и электронику (6%), самолёты (3%). Оставшиеся 12% выбрали вариант ответа «Другое».
  • Сторонники возрождения советских брендов полагают, что это укрепит экономику за счёт эффективного импортозамещения, поддержит отечественных предпринимателей, предотвратит возможный дефицит товаров и поспособствует появлению на рынке качественной продукции по доступным ценам. 
  • Критики подобных идей считают, что реанимированные бренды не смогут конкурировать с современными марками в плане качества продукции (48% опрошенных из числа скептиков). 

А вы поддерживаете возрождение советских брендов?

Почитать ещё