Три электромобиля российского бренда Evolute дебютировали на московском велофестивале

Больше четверти американцев хотят купить несуществующий автомобиль от Apple
Новости

Кирилл Малышев

Консалтинговое агентство Strategic Vision опубликовало результаты очередного исследования New Vehicle Experience. В нём спрашивают мнение американских автомобилистов не только о представленных на рынке брендах, но и о недоступных. В этом году 26% респондентов ответили, что рассмотрели бы покупку электрокара Apple, будь он доступен для покупки.

Читайте нас в Дзене!
  • Марку Apple впервые включили в опрос, и её немедленно настиг успех у потенциальных покупателей. Она взлетела сразу на третье место. Популярнее неё в качестве будущей машины стали только Toyota (38%) и Honda (32%). Замыкают четвёрку лидеров Ford (21%) и Tesla (20%).
  • Уровень доверия американцев к не существующему пока автомобилю беспрецедентно высокий. Так, 24% опрошенных заочно верят в его высокое качество. А из нынешних владельцев Tesla больше половины готовы присмотреться к «яблочному» электромобилю.
  • Организаторы опроса утешают все существующие автомобильные бренды тем, что ещё достаточно велика доля сомневающихся. Больше трети (34%) опрошенных честно заявили, что пока недостаточно знают о грядущей машине Apple и поэтому не готовы высказываться в её пользу.

Недавно компания Apple переманила в свой штат одного из ведущих инженеров Lamborghini. Луиджи Тараборелли отвечает за настройку шасси и проработал на итальянский бренд 20 лет. Это не первый перешедший в Apple инженер крупнейших автомобильных концернов.


А вы бы рассмотрели машину от Apple?

Почитать ещё