BMW рассчитывает на треть удешевить батареи для электрокаров, несмотря на рост цен на сырьё

Блогер показал секретную коллекцию редких Volkswagen
Новости

Дмитрий Елизаров

Известный видеоблогер Джейми Орр опубликовал своего рода видео­экскурсию по секретному хранилищу подраз­деления Volkswagen Classic в Вольфсбурге, куда ему предоставили доступ. Оно считается своего рода запасником заводского музея. Помимо общеизвестных, хоть и редких моделей блогер обнаружил на складе автомобили, которые Volkswagen никогда открыто не показывал.

Читайте нас в Дзене!
  • Особую часть этой скрытой коллекции составляют «боевые» автомобили Volkswagen — например, разного рода раллийные машины. Но здесь же хранится и экстремальный электро­прототип ID.R, в своё время поставивший несколько рекордов, — причём сразу в двух экземплярах. Ещё один электро­прототип VW готовила для кольцевых туринговых гонок.
  • Помимо относительно современных спорткаров Volkswagen, в этой части коллекции присут­ствуют машины, участво­вавшие в соревно­ваниях более внедорожного характера, включая прототипы для ралли «Дакар». Но жемчужиной сегмента блогер посчитал версию TCR на базе Golf восьмого поколения. О её разработке Volkswagen не сообщал официально, проект не был доведён до конца, поэтому даже на складе хэтч стоит в камуфляжной плёнке.
  • Ещё один необычный электрокар, который увидел блогер, — одноместный электро­концепт NILS. Всего VW построила три экземпляра этого эксперименталь­ного электро­мобиля, и два из них находятся на этом складе.
  • Продемонстрировано множество редких версий VW Golf разных лет, Passat, Scirocco и даже VW Beetle. Среди VW Polo Джейми обнаружил уникальную модификацию с двухцилин­дровым наддувным дизелем, а среди Beetle — один из самых первых экземпляров, построенный в 1946 году.
  • По словам автора видео, все автомобили на этом складе поддерживаются в ходовом состоянии.

В феврале необычный концепт из начала 1980-х, долгие годы спрятанный от человеческого взгляда, показали сотрудники музея Volvo. Макет прототипа LCP 200 обнаружили в деревянном ящике, который стоял в запасниках.


Интересуетесь историей Volkswagen?

Почитать ещё