Подснежники: чем запомнится автосалон в Детройте

Новости 17 января 2019

Некогда главная автомобильная выставка Америки – автошоу в Детройте – последние годы стремительно теряет популярность, и львиную долю мировых и североамериканских премьер на себя оттянули салоны в Нью-Йорке и в Лос-Анджелесе. Но крупные новинки в Город моторов пока ещё привозят, и мы выбрали пять самых интересных из них. Почему именно они? Объясняем.

Volkswagen Passat
Потому что он новый, но старый

1 4

Глава американского офиса Volkswagen Скот Кеог уверен, что будущим владельцам нового Passat не так уж и принципиально, на какой именно платформе построена эта машина. Но мы-то с вами знаем, что у американского «Пассата» сохранилась древняя тележка PQ46 – на ней выпускали еще Passat B6, а это было тринадцать лет назад! Говорят, всё потому, что продажи Passat в США снижаются, и переводить седан на новую платформу было бы нерентабельно. В любом случае, новый Passat – самая старая новинка автосалона в Детройте. Поэтому он здесь.

Материал по теме

Новый VW Passat для США оказался старым

 

Ford Explorer
Потому что в нём теперь всё наоборот

1 4

Если судить по внешности, то новое поколение Ford Explorer можно принять скорее за глубокий рестайлинг. Но первое впечатление обманчиво, ведь изменений по технике – масса. Впервые за десять лет базовый привод у «Эксплорера» – задний, а не передний (спасибо новой заднеприводной платформе), а мотор расположен продольно, а не поперечно. Более того, версия под названием ST (406 лошадиных сил) вообще появилась у кроссовера впервые (хотя у предыдущего поколения была близкая по характеру версия Sport). Плюс новая мультимедийка с большим дисплеем – теперь Explorer современен, как никогда.

Материал по теме

Новый Ford Explorer переехал на заднеприводную платформу

 

Toyota Supra
Потому что это самая быстрая Toyota в истории

1 4

Да, фактически это даже не совсем Toyota, а BMW Z4. У Supra – баварская платформа, баварские моторы и баварская мультимедийка. И если по-честному, то спорткару с таким культовым именем следовало бы биться с Nissan GT-R, а не с Porsche Cayman. Но факт остается фактом: с разгоном до сотни за 4,1 секунды это самая быстрая серийная Toyota в современной истории. И да, она чертовски красива.

Материал по теме

Новая Toyota Supra представлена официально

 

Nissan IMs Concept
Потому что водитель в нём главный даже сзади

1 5

Компания Nissan привезла в Детройт трон на колёсах. IMs – это беспилотный прототип высокого седана, с автопилотом, системой дополненной реальности и прочими атрибутами автомобиля будущего, но всё это мы так или иначе уже видели на других концептах других марок. А вот задний диван, который трансформируется в комфортабельное кресло-шезлонг, – это что-то новенькое. Кажется, это первый беспилотник, который предлагает водителю не просто отпустить руль, а вообще перебраться на задний ряд и усесться по-королевски.

Материал по теме

Nissan придумал, как пересадить водителя на задний диван

 

Ford Mustang Shelby GT500
Потому что... просто посмотрите на него!

1 5

В Детройте Ford Mustang дебютировал в версии Shelby GT500, и это сущий монстр: к 5,2-литровому V8 прикрутили огромный компрессор, сняв с мотора более 710 лошадиных сил. До сотни новый GT500 разгоняется примерно за 3,5 секунды, а на прохождение четверти мили он тратит меньше 11 секунд. Что делает его самым быстрым серийным «Мустангом» в истории. Наше почтение!

Материал по теме

Встречайте: Ford Shelby GT500, быстрейший «Мустанг» в истории

 

И самый интересный автомобиль Детройта-2019 – это ...

Volkswagen Passat
Ford Explorer
Toyota Supra
Nissan IMs Concept
Ford Mustang Shelby GT500

Материал по теме

Самые смелые и самые странные участники автосалона в Токио