BMW M4 превратился в кабриолет: 510 сил и 3,7 секунды до сотни

У самого доступного Bentley Bentayga появилась заряженная модификация
Новости

Дмитрий Елизаров

Кроссовер Bentley Bentayga с базовым 4,0-литровым V8 получил спортивную моди­фикацию с литерой S. Динамиче­ские харак­теристики вседорожника не изменились, но Бентайге пере­работали внешность и салон, а также пере­настроили шасси для более драйверских «повадок».

1/26
  • Внешне Bentley Bentayga S отличается чёрными акцентами на кузове вместо хромиро­ванных (затемнили даже радиаторную решётку), увели­ченным задним спойлером и альтер­нативными колёсными дисками. Вместо 21-дюймовых кроссовер уже в базе оснащается колёсами на 22 дюйма, причём диски предложат в трёх вариантах дизайна.

  • В салоне основным материалом отделки стала алькантара, накладки также выполнены затем­нёнными, а цифровую приборную панель позаим­ствовали у заряженной Bentayga Speed.

  • Однако главным отличием Bentayga S от стандартного кроссовера будут настройки шасси. Заново откалибро­вана системы стабили­зации — у неё появился более спортивный режим работы, а аморти­заторы стали на 15% жёстче. Кроме того, в базовое оснащение вседорожника включены активные стабили­заторы поперечной устойчи­вости, миними­зирующие крены кузова.

  • Силовой агрегат кроссовера остался штатным. Это восьми­цилиндровый турбомотор объёмом 4,0 литра, развивающий 550 л.с. и в паре с восьми­ступенчатым «автоматом», ускоряющий Бентайгу до 100 км/ч за 4,5 секунды при максимальной скорости 290 км/ч.

  • Компания Bentley последовательно обновляет семейство Bentayga — последней пережившей рестайлинг версией стал гибридный кроссовер. Однако в будущем у вседорожника может появиться необычная модификация с увеличенной колёсной базой: такую Бентайгу компания уже тестирует.


Почитать ещё