Николай Андреев
На заводе Bentley в британском Крю произведён последний экземпляр 6,75-литрового
Разработанный в 1950-х годах двигатель
L-серии пришёл на смену рядной «шестёрке». Первой моделью с этим мотором стал Bentley S2, где 6,2-литровый V8 развивал 180 лошадиных сил. В 1971 году рабочий объём двигателя повысился до 6,75 литра за счёт увеличения хода поршня, а в1982-м мотору добавили турбонаддув.Двигатель Bentley L-серии уходит в историю вместе с седаном Mulsanne и его прощальной версией 6.75 Edition. На нём битурбированный 6.75 V8 выдаёт 537 л.с. (1100 Н·м) и позволяет седану разгоняться до
100 км/ч за 4,9 секунды. Максимальная скорость —305 км/ч.
Все 30 экземпляров седана финальной серии Bentley Mulsanne 6.75 Edition должны были выпустить в начале года, но
из-за пандемии коронавируса окончание сборки пришлось перенести на лето. За 61 год в Bentley вручную собрали около 36 000 моторовL-серии. На каждый уходило 15 часов.