Редчайший спорткар Matra Murena, который выпускали всего 3 года, продают в России

Китайская компания WM Motors представила электроседан с автопилотом 4-го уровня
Новости

Дмитрий Елизаров

Компания WM Motors рассекретила серийный образец четырёхдверки M7, которая выйдет на рынок под брендом Weltmeister. Как уточняет AutoHome, седан отличается необычной внешностью, лаконичным салоном и продвинутой системой полуавтономного управления: 32 датчика и сразу три лидара позволят Weltmeister M7 ездить самостоятельно в большинстве ситуаций.

1/8
  • Weltmeister M7 получил плавные обводы кузова с подчёркнутыми колёсными арками, динамичную линию крыши с плавно ниспадающими задними стойками и экстравагантную оптику. Интерьер новинки отличается двумя большими экранами перед водителем, рулевым колесом с массивными спицами, на которых размещены сенсорные кнопки, а также рукояткой с собственным именем i-Rota на изгибе центральной консоли.
  • Селектор выполнен многофункциональным по образцу «умных часов» — его можно как вращать, так и нажимать, а в центр встроена ещё одна настраиваемая сенсорная панель. Кроме того, салон Weltmeister M7 обещано оснастить двумя дисплеями для задних пассажиров и «пиксельным» экранчиком перед передним креслом.
  • В длину Weltmeister M7 вытянулся на 4930 миллиметров при колёсной базе 2918 миллиметров. По длине электромобиль превосходит, к примеру, Toyota Camry на 45 миллиметров, а по расстоянию между осями — сразу на 94 миллиметра.
  • Какой именно силовой установкой оснастят седан, пока не уточняется — объявлен лишь 700-километровый запас хода. При этом WM Motors уже обнародовала данные о системе автономного управления для M7. Её составят из трёх лидаров, установленных на крыше и передних крыльях, одиннадцати камер, двенадцати ультразвуковых датчиков и пяти радаров. Это комплекс «органов зрения» позволит седану обнаруживать объекты на расстоянии до 200 метров и привлекать водителя к управлению лишь в исключительных случаях.
  • Недостающие характеристики M7 компания WM Motors обещает раскрыть в ноябре, а производство электроседана стартует в 2022 году. Цены пока не названы.

Ранее систему полуавтономного управления с лидаром в составе показала американская компания Lucid: комплекс DreamDrive установят на электроседан Air. Базовый набор оборудования DreamDrive состоит также из 32 датчиков, однако какую именно степень автономности он обеспечивает по общепринятой классификации, Lucid Motors предпочла не уточнять.


Ну как, нравится?

Почитать ещё