10 самых популярных новых премиальных автомобилей 2020 года

10 необычных Mitsubishi Pajero, которые можно купить на Авто.ру
Подборки

Алексей Олефиренко

В нынешнем году Mitsubishi Pajero исполняется 40 лет. За это время модель успела сменить четыре поколения, обзавестись без малого десятком вариаций и миллионами фанатов по всему миру. Если хотите прикоснуться к этой легенде, на Авто.ру есть почти две тысячи предложений с Pajero всех версий и возрастов. Ну а если требуется что-то совсем необычное, то вы заглянули по адресу.

Pajero IV

1/9

Для разогрева начнём с Паджеро, который не атакует вас лебёдками, шноркелями, люстрами и шинами с протектором, способным проминать асфальт. Самая примеча­тель­ная часть этого внедорож­ника — аэро­графия на большей части кузовных элементов. «Моветон!» — скажете вы. Зато красиво.

А ещё перед вами Pajero четвёртого поколения в топовой комп­лектации Ultimate. Внедорожник доукомп­лектован автономным отопителем, а также парой мониторов в подголов­никах. Но главное — цена: 1,27 миллиона рублей. Учитывая достойное состояние и работу художника — цена вполне оправданная.

Посмотреть объявление

Pajero IV

1/9

Ощутимо дороже обойдётся эта машина, выпущенная в 2012 году. И причина кроется не только в малом пробеге (80 тысяч километров за 10 лет: считай, только обкатку прошёл), а в масштабе моди­фикаций, из-за которых на суше, кажется, не осталось мест, куда бы не смог добраться этот внедорожник.

Матовая защитная краска, лифтованная подвеска, увеличи­вающая дорожный просвет на четыре санти­метра, силовой передний бампер с лебёдкой, допол­нительной свето­техникой и компрес­сором подкачки за ним — это далеко не полный список того, что появилось в этом Паджеро. Сейчас, по словам владельца, машина простаивает без дела. И это вообще не дело!

Посмотреть объявление

Pajero Sport I

1/8

Хотя линейка Pajero Sport не совсем тот-самый-Pajero (технически Sport — это пикап L200 с пятидверным кузовом), не упомянуть хотя бы одного «спортс­мена» мы не могли. Тем более, когда есть такой экземпляр.

За 1,08 миллиона рублей потенциальный покупатель получает настоящий танк, у которого нет разве что гусениц и башни. Перечень моди­фикаций машины насчитывает 17 пунктов! И, кажется, продавец ещё не все вспомнил. Короче говоря, выглядит автомобиль так, словно он подготов­лен не для внедорожных вылазок, а для решения локальных военных конфликтов.

Посмотреть объявление

Pajero III

1/2

Но Паджеро — это не всегда про непроходимый офф-роуд. И этот экзем­пляр с аэро­динами­ческим обвесом, 17-дюймовыми дисками, зажатой подвеской и примочками от Ralliart явно не заинтере­сован в диагональ­ных вывеши­ваниях.

Этот злющий карапуз стоит примерно столько, сколько новая Niva Travel. Пожалуй, единственный недостаток данного экзем­пляра — руль с правой стороны. Но, во-первых, для многих это вообще не недостаток. Во-вторых, ну должен в машине быть хоть какой-то изъян, да?

Посмотреть объявление

Pajero Junior Flying Pug

1/3

Любители эпатажа имеются? Проходите, пожалуйста, к этому Pajero Junior. Сложно поверить, но такую внешность автомобиль получил на заводе: компания Mitsubishi Motors рассчиты­вала, что стилизо­ванная под ретро моди­фикация Flying Pug («Летающий мопс») урвёт часть рынка у машин Mitsuoka. Но ожидания с реаль­ностью немного не совпали: причуд­ливый внедорожник продавался из рук вон плохо, что вынудило Mitsubishi сократить тираж с изначально запланиро­ванных 1000 экземпляров до 149.

Зато сейчас малочисленность Flying Pug играет ему на руку. Автомобиль быстро обрёл статус коллекци­онного и стоит теперь в среднем в 5–8 раз дороже, чем обычные Pajero Junior. Так что, когда перейдёте смотреть объявление, не удивляйтесь о-о-о-очень впечат­ляющему ценнику.

Посмотреть объявление

Pajero III

1/5

Ну и чтобы два раза не вставать, ловите ещё один крайне экстра­вагантный Паджеро. Только пятидверный и в не очень заводском исполнении.

К сожалению, продавец несколько поскупился на техниче­ские детали, но чтобы заметить главные особен­ности автомобиля, подъёмник и подборщик вам не пригодятся. Помимо чумового обвеса, авто­мобиль получил неприлич­ного размера шины, которые смотрелись бы уместно даже на транспортном самолёте. Салон тоже без внимания не оставили, хотя он шокирует чуть меньше, чем экстерьер.

Посмотреть объявление

Pajero Mini II

1/9

Раз уж мы упомянули Pajero Sport и компактный Pajero Junior, было бы неправильно оставить без внимания Pajero Mini — кей-кар Mitsubishi, стилизо­ванный под настоящий внедорожник. Поскольку эта модель предназ­началась для внутреннего рынка Японии, в продаже их не так уж много. Тем не менее даже тут нашлось кое-что интересное.

И обвесом с дисками дело не ограничилось. Тут — усиленные тормоза и подвеска, допол­нительная шумоизоляция, а также пере­работанный салон, где нашлось место новой аудио­системе, паре ковшей Recaro и рулю от Lancer Evolution. Искали Паджеро, который можно припарковать на лестничной клетке? Вот же он!

Посмотреть объявление

Pajero Evolution

1/5

Кстати, об Evolution. Чтобы омологировать Pajero для дакаров­ского класса Т2, в период с 1997 по 1999 год компания Mitsubishi выпустила около 2500 «заряженных» Pajero Evolution, отличав­шихся короткой колёсной базой, расширенными колеями, много­рычажной подвеской спереди и сзади, а также 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 280 лошадиных сил. Несколько таких машин попали и в Россию.

И сейчас на Авто.ру можно купить Pajero Evolution на любой вкус: тюнинго­ванный, почти стоковый, для дальних вылазок… Но в наш список мы включим самый «злой» экзем­пляр. Он заточен под участие в ралли-рейдах, снабжён каркасом безопасности и допол­нительным топливным баком, а его внешний вид напоминает о тех славных деньках, когда команда Mitsubishi была несокрушимой силой в марафоне Дакар. Даже если вы не любите ралли-рейды, это отличный экзем­пляр в коллекцию по очень привлека­тельной цене.

Посмотреть объявление

Pajero I

1/4

Глядя на эту машину сразу хочется достать топор, перерубить бревно, которое мешает вам продраться к самой коварной топи в регионе, и проехать с такой лёгкостью, будто её там никогда и не было.

Этот старичок оснащён простеньким, но крепким карбюра­торным двигателем L28 от Nissan Patrol, лифто­ванной подвеской, камуфляжным окрасом кузова и другими прибамбасами, от которых у любого городского автомо­билиста вывалятся глаза. За машину просят 1,2 миллиона рублей. И, кажется, это тот случай, когда возраст не имеет никакого значения.

Посмотреть объявление

Pajero II

1/6

Ну и на десерт – Pajero, в котором Pajero смогут сразу узнать только самые отъявленные фанаты Pajero. На этой машине можно ездить по городу, только если он ушёл под воду лет 100 назад. Шаклы для крепления троса к этой машине прикручены по умолчанию, салон защищён трубчатым каркасом, ну а над запаской установлен не комплект для снятия колёса, а цепная пила. Эта машина буквально создана не для того, чтобы ездить, а чтобы выезжать.

Посмотреть объявление

Лучший японский внедорожник – это...

Почитать ещё