6 фактов про новый Audi RS 6 Avant

Новости Николай Андреев Комменты

Компания Audi представила заряженный универсал RS 6 Avant четвёртого поколе­ния, который по-прежнему сочетает динамику суперкаров с отличной вмести­мостью. Вот главные факты, которые стоит узнать о новинке прямо сейчас.

Новый Audi RS 6 Avant будет предлагаться только в кузове универсал, причём модель позаим­ствовала фары у лифтбека A7. С места до «сотни» пяти­дверка разгоняется за 3,6 секунды. Максимальная скорость традиционно ограни­чена электроникой на отметке 250 км/ч, но с опциональ­ными пакетами «границу» можно сдвинуть до 280 или 305 км/ч. У автомобиля восьми­ступенчатый «автомат», полный привод с механическим межосевым дифферен­циалом и активным задним дифферен­циалом, а также полно­управляемое шасси и пневмо­подвеска. Для сравнения: 612-сильный универсал Mercedes-AMG E 63 S до 100 км/ч ускоряется за 3,5 секунды, а 625-сильный седан BMW M5 Competition – за 3,3 секунды.
Силовая установка — четырёхлитровый V8 с двумя турбинами. Его мощность — 600 л.с. (800 Н·м) против 560 л.с. (700 Н·м) у предшест­венника. Ещё более быстрая версия Performance, очевидно, появится позже: в прошлом поколении такой универсал развивал 605 л.с. (750 Н·м). Новому двигателю помогает 48-вольтовый стартер-генератор, рекупери­рующий энергию на торможении для её отдачи на разгоне, а также позволяющий 40 секунд двигаться накатом с выключенным мотором со скоростью от 55 до 160 км/ч.
RS-обвес включает увеличенные воздухозаборники, серебри­стые зеркала заднего вида и два овальных патрубка выпускной системы. По сравнению с обычной A6, самая мощная версия стала шире на 80 милли­метров (1966 мм) за счёт раздув­шихся колёсных арок, которые вмещают колёса диаметром 21 или 22 дюйма. Также предлага­ются стальные тормозные диски (420 мм спереди и 370 мм сзади) или опцио­нальные карбон-керамиче­ские (440 мм спереди и 370 мм сзади).
В салоне Audi RS 6 Avant — спортивные сиденья, руль с усечённым ободом, особая графика цифровой панели приборов и мульти­медийка, которая умеет показывать уровень перегрузок или время круга на гоночном треке. Среди режимов движения появились два настраива­емых RS1 и RS2, которые включаются отдельной кнопкой на руле. В них можно регули­ровать отклик на педаль газа, жёсткость подвески, звучание выхлопа и многое другое.
Багажник Audi RS 6 Avant не отличается от гражданских универсалов A6: в него помещается от 565 до 1680 литров груза. Пятая дверь – с электроприводом.
Мировая премьера Audi RS 6 Avant четвёртого поколе­ния состоится на авто­салоне во Франкфурте. В Европе продажи начнутся в конце первого квартала 2020 года, а чуть позже универсал доберётся до России. Также впервые в истории RS 6 появится в США.
1 6

Идеальный кузов для 600-сильного автомобиля?

Седан
Универсал
Кроссовер
Купе
Кабриолет

Материал по теме

Audi привезёт в Россию электрический кроссовер. И ещё десяток новых моделей