Audi RS4 получил новую мультимедийку и сохранил мотор Porsche

Новости Николай Андреев Комменты

Компания Audi представила обновлённый «заряжен­ный» универсал RS4 Avant. Модель измени­лась внешне и получила новую электро­нику, но, как и прежде, комп­лектуется наддувным двигателем, который был раз­работан совместно с Porsche.

Audi RS4 получил новую мультимедийку и сохранил мотор Porsche
Audi RS4 получил новую мультимедийку и сохранил мотор Porsche
Audi RS4 получил новую мультимедийку и сохранил мотор Porsche
Audi RS4 получил новую мультимедийку и сохранил мотор Porsche
1 4

  • Обновлённый универсал можно отличить по уменьшен­ной решётке радиатора, над которой появилась дополни­тельная тонкая «ноздря», и по новой оптике. Как и раньше, RS4 на 60 милли­метров шире стандартного универсала.

  • В салоне с центрального тоннеля исчез блок управ­ления с шайбой, так как универсал обзавёлся новой мульти­медийной системой. Теперь взаимо­действовать с ней можно с помощью голосового управ­ления или через 10,1-дюймовый тачскрин — прежде экран был несенсорным. Помимо этого, у цифровой приборной панели измени­лось оформ­ление.

  • Под капотом у Audi RS4 Avant стоит 2,9-литровый битурбиро­ванный V6 мощностью 450 л.с. (600 Н·м). Он разгоняет универсал до «сотни» за 4,1 секунды, макси­мальная скорость — 250 км/ч. Двигатель полно­приводного универсала сочетается с восьми­ступенчатой автомати­ческой коробкой передач.

  • За доплату предлагаются адаптивные аморти­заторы, активный задний дифферен­циал и углерод-керами­ческие тормоза. На каждом новом RS4 Avant, помимо трёх стандарт­ных режимов движения (comfort, auto, dynamic), появились индиви­дуально настраи­ваемые варианты RS1 и RS2, которые активи­руются кнопкой RS Mode на руле.

Продажи обновлённого Audi RS4 Avant в Европе начнутся в декабре 2019 года. Стартовая стоимость универсала составляет 81 400 евро (5,8 миллиона рублей).


Стоило дорабатывать двигатель Audi RS 4 Avant?

Да, нужна хоть небольшая прибавка в мощности
Нет, он и так очень быстрый

Материал по теме

Династия: тест Audi RS4 Avant – «сарая» с мотором от Porsche. Опять