Abarth возобновит производство родстера 1966 года на современном шасси

Немецкие тюнеры показали 809-сильный Гелендваген в карбоне
Новости

Кирилл Малышев

Немецкое тюнинг-ателье Manhart презентовало проект G 800 Inferno на базе Mercedes-AMG G 63. Двигатель форсировали до более чем 800 лошадиных сил, снаружи внедорожник доработали кастомными колёсными дисками и обвесом из углеволокна.

Читайте нас в Дзене!
1/5
  • В стоке мотор V8 AMG-версии развивает 585 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента при четырёх литрах рабочего объёма и двойном наддуве. В Manhart за счёт доработанных турбин и чип-тюнинга довели отдачу до 809 сил и 1170 Нм. Динамические характеристики не сообщаются, но прибавка должна оказаться заметной.
  • Обвес из углеволокна включает в себя более агрессивные бамперы, расширители колёсных арок, капот с вентиляционными прорезями и небольшое антикрыло на задней кромке крыши. Образ дополняют фирменные золотистые наклейки Manhart и окрашенные в тот же оттенок многоспицевые литые диски.
  • Ещё на G 800 Inferno стоит выхлоп без каталитических нейтрализаторов с управляемыми клапанами и заниженные пружины. Салон отделан дорогой перфорированной кожей и алькантарой в тех же цветах, что и кузов. Стоимость доработок не сообщается.

Последним проектом ателье Manhart стал CR700 Last Edition на базе Mercedes-AMG С 63. Им тюнеры попрощались с мотором V8 на заряженном С-классе: в новом поколении модель перешла на «турбочетвёрку». Доработанный двигатель развивает 712 лошадиных сил против 510 в стоке.


Нужен «Гелику» тюнинг?

Почитать ещё