Реставраторы сделали наручные часы из двери старого Land Rover Defender

Представлен серийный гиперкар Aston Martin Valhalla: три мотора, 950 сил и 2,5 секунды до сотни
Новости

Компания Aston Martin рассекретила серийную модификацию своего суперкупе Valhalla. У него будут трёхмоторная силовая установка на 950 л.с. и 1000 Нм и карбоновый кузов, при этом коробку суперкара лишат задней передачи, а сама Valhalla сможет иметь как передний или задний, так и полный привод. Разгон до 100 км/ч у новинки займёт всего 2,5 секунды.

1/18
  • Основой силовой установки суперкара стал восьми­цилиндровый бензиновый турбо­мотор, развивающий 750 л.с. О происхождении двигателя компания не сообщает, но некоторые его характеристики (в частности, способность раскручиваться до 7200 об/мин) заставляют предположить, что это тот же двигатель, который использован на Mercedes-AMG GT Black Series.
  • Турбомотор вместе с электродвигателем вращают заднюю ось, а на передней установлен ещё один электрический агрегат. Отдача электромоторов в основных режимах движения гибко распре­деляется между обеими осями, но в некоторых ситуациях энергия аккумулятора может быть полностью пере­направлена на задние колёса.
  • При движении в электрорежиме Aston Martin Valhalla становится передне­приводным и способен разгоняться только до 130 км/ч, а запас хода на электро­энергии ограничен лишь 15 километрами: суперкар укомп­лектовали компактной лёгкой батареей. Задейство­вание всех трёх двигателей позволит новинке набрать 330 км/ч.
  • Основным узлом трансмиссии служит специально разработанный восьми­ступенчатый «робот», лишённый задней передачи. Возможность движения задним ходом обеспечивают электромоторы, а отказ от этого компонента в коробке позволил дополни­тельно снизить массу суперкара. Благодаря обилию карбона в его конструкции вес Valhalla удалось удержать на уровне 1550 килограммов.
  • Суперкар снабдили также адаптивной регулируемой подвеской, сконструированной по образцу болидов Формулы‑1, и карбон-керамическими тормозами. Активные аэро­динами­ческие элементы обеспечат ему прижимную силу в 600 килограммов на скорости 240 км/ч. По образцу болидов Ф1 сформиро­вана и посадка водителя, причём кресло интегрировано в силовую структуру кузова, а регулиру­емыми сделаны рулевая колонка и педальный узел. При этом Valhalla снабдят всем необходимым для комфортной езды — продвинутой медиасистемой, двухзонным климат-контролем и набором водительских ассистентов.
  • Aston Martin уже пообещал, что выведет суперкар на Нюрбургринг, причём Valhalla имеет шансы стать рекордсменом. Сейчас абсолютный рекорд среди дорожных машин принадлежит доработанной версии Porsche 911 GT2 RS и составляет 6 минут и 43 секунды, но британцы рассчитывают, что их творение проедет 20,8 километра культового трека за 6 с половиной минут.
  • Компания официально не уточняет ни сроков запуска Valhalla в производство, ни стоимости суперкара, заявив лишь, что у серийных машин будут как правый, так и левый руль. Не исключено, что все запланированные к выпуску суперкары уже имеют своих владельцев.

Ну как, получилось у Aston Martin?

Почитать ещё