Показали обновлённый пикап GMC Sierra: полуавтопилот и внедорожная версия

Апрельская авария с «Tesla без водителя»: невиновность автопилота почти доказана
Новости

Кирилл Малышев

Национальный совет транспортной безопасности США раскрыл ещё одно доказательство того, что в резонансном ДТП с двумя жертвами, случившемся в апреле, нет вины автопилота Теслы. Изначально утверждалось, что оба погибших находились на пассажирских сиденьях и машиной управлял электронный ассистент, напоминает The Verge.

  • Следователи сумели восстановить данные с бортовых блоков электро­мобиля. Они были повреждены в возникшем после аварии пожаре. Параметры указывают на то, что оба передних кресла в момент ДТП были заняты, а ремни безопасности на них пристёгнуты.
  • Кроме того, система свидетельствует, что непосред­ственно перед столкно­вением была нажата педаль акселератора. Причём практически в пол — на 98,8%. За пять секунд до аварии в электронной памяти отразилась скорость более 100 км/ч.
  • Трагедия случилась в середине апреля в Техасе. Tesla Model S не вписалась в поворот и загорелась. В ней обнаружили двоих погибших. Одно тело находилось на правом пассажирском месте, второе на заднем сиденье. Это породило предваритель­ный вывод о том, что седоки решили испытать в деле автопилот машины и в водитель­ском кресле никого не было.
  • Илон Маск практически сразу выступил с опровержением этой версии. По его словам, на этот экземпляр Model S не заказывалась функция полностью автономного управления. Вдобавок она бы не включилась на том участке дороги, где произошла авария, так как на нём нет разметки.

Позже, в качестве первых результатов официального расследо­вания, была подтверждена версия главы Теслы. Испытатели не смогли включить автопилот на этой дороге.


Вы бы рискнули уйти с водительского места?

Почитать ещё